Кажется, Алиса переезжает. Ее английское Зазеркалье уже не такое и модное, хоть тренд на викторианский стиль вновь актуализировался на подиумах. Ее влечет яркость и экстраординарность. Москва готова ее встретить и удивить, тем более, что Ксения Ивкина и Ко приготовили новое Зазеркалье — Wonderland.Moscow, бренд для современных, активных и любящих комфорт.
- Итак, Wonderland.Moscow: с чего все началось?
- Идея создать свой бренд посещала давно — еще со студенческих времен. Прошло достаточно много времени, прежде чем я смогла собрать команду и ресурсы для создания бренда и, не скрою, поменялось многое: начиная от жизненных ориентиров, что, в общем, является одним из основополагающих факторов для любого бренда, до понимания самих процессов. Ключевым моментом стало знакомство с моей коллегой и партнером по бизнесу Ниной Квашниной. Вместе мы поняли, что хотим создавать уникальный продукт. Но у нас не было полного видения финала нашего союза — только разные мысли и наброски, а еще желание творить. Да, у нас был разнообразный опыт, но не было ресурсов. В разгар кризиса 2015 года мы поняли, что искать инвестора — долгая история и это может растянуться на года. Решили, что нам надо самим заработать деньги. Так как Нина по образованию и опыту работы конструктор и технолог швейных изделий, а я хороший стратег, менеджер и продавец, мы решили создать свое производство и отшивать сторонние заказы. Около года мы шили одежду различным российским брендам, в то же время нас не покидала мысль о создании и развитии своего. Немного поднакопив сил и ресурсов, мы приняли решение делать свою первую коллекцию сезона Весна-Лето 2016. Название бренда тесно связано с нашим позиционированием — обладание вещи дарит ''волшебное'' ощущение владельцу. Wonderland переводится как Зазеркалье, или Страна Чудес. Лично мне больше нравится Зазеркалье, потому что я люблю всякие диссонансы и абстракции. Наш Wonderland — это базовые, удобные и комфортные конструкции. И вторая его часть — это ткани и разнообразные графичные принты.
Нина и Ксения |
- У вас очень яркие вещи, напоминает стиль поп-ап. Мне интересно, что вы думаете о самоиронии в индустрии моды: это бунт и насмешка над стандартами или желание сделать моду более яркой и менее строгой?
- Мне кажется, самоирония — это признак смелого, самодостаточного человека, который не боится выглядеть отличным от всех остальных. Просто он идет немного вразрез с общепринятыми трендами. Он как бы на гребне волны, но немного в стороне. Думаю, современные тенденции — это не бунт и не насмешка, а желание выделяться и делать это не таким способом, как привыкли все. Лично я очень люблю ''смелые'' бренды, которые привносят в мир моды яркие вспышки, они будто провоцируют, но все же остаются в рамках приличия. Хотя сама ношу самую обычную одежду: джинсы, майки, свитшоты, какие-то базовые платья, но иногда, по настроению, могу и принарядиться. Ну и, конечно же, я ношу наши вещи.
- В чем ваша уникальность — что отличает от остальных?
- Сейчас очень сложно отличаться — каждый пытается выделиться по-своему. Но основные наши отличия — это комфорт и особенный визуальный стиль. На них мы больше всего сосредоточены.
- Но при этом одна из ваших отличительных черт — принты. Они авторские?
- Да, все принты наши и их авторами являются наши коллеги, мои однокурсницы по Британской Высшей Школе Дизайна — Оля Пожарова и Алина Родионова. У них есть своя студия графического дизайна A-2-O. Над созданием принта обычно мы работаем все вместе: даем ТЗ девочкам, основанное на собственном видении коллекции и собственном опыте, потому что каждый из нас делал достаточно большое визуальное исследование, также берем в работу аналитику рынка, учитывающую запросы потребителя, затем девочки придумывают принты и доводят их до ума методом жесточайшего отбора. У нас все строго — надо что-то особенное!
|
|
|
- Вы используете российские материалы или делаете закупку заграницей?
- Для последней коллекции мы все закупали в России, но всем известно, что все сырьё, продающееся в России, импортированное. Мы старались выбрать те материалы, которые максимально позволили бы нам соблюсти параметры ''Цена — Качество''.
- Расскажите о процессе создания коллекций Wonderland.Moscow.
- Разработка нашей первой коллекции с учетом производства заняла примерно полгода. В принципе, это стандартный цикл для любого бренда. Изначально у нас была идея и план действий, который, как это всегда бывает, пошел не по плану. Но мы смогли уложиться в срок — золотой стандарт производства. Если говорить о вдохновении, оно скорее шло от современного лайфстайла людей: я очень люблю исследовать социо-культурные и технологические тренды. Хотя Нину, например, вдохновляет женственность и то, как это может выглядеть в современном мире. Эта история скорее не про типовые критерии, а скорее про внутреннее состояние, про силу, которой обладает женщина. Наше с Ниной вдохновение повлияло на выбранные конструкции: они базовые, но проработанные с учетом нашего вдохновения. Алина и Оля были очень вдохновлены городом, его архитектурой и некоторыми визуальными стилями, такими как, например, ''Мемфис'', и перенесли это в принты. Тут как раз есть немного бунтарства, а без него было бы скучно.
- Пока мы представлены в единственном магазине в Москве — это Feelosophy. Но основной наш канал продаж — это, как ни странно, Instagram. На самом деле, это очень удобно для бренда-новичка: ты ни от кого не зависишь и выстраиваешь стратегию так, как сам хочешь. Мы планируем расширять географию нашего присутствия, но нам очень важно, чтобы концепция сохранялась и была четко читаемой в каждом из магазинов, где мы будем продаваться. А в будущем мы планируем запуск собственного интернет-магазина.
- А давайте пофантазируем? Девушка Wonderland.Moscow: как бы вы ее описали?
- Это наша современница. Она смелая, легкая, самоироничная исследовательница. При этом все-таки женственная. И интеллектуалка. Таким девушкам интересно постоянное развитие, открытие чего-то нового, даже если это новые грани самой себя — она постоянно это исследует. Да и к тому же в современном мире интеллектуальность — это новая сексуальность.
- Что вы думаете об отечественной индустрии — оцениваете перспективы развития позитивно или…
- Мне кажется, что у нас все хорошо. Очень радостно видеть, что за последние несколько лет появилось большое число новых брендов. Кто-то растет и развивается, кому-то не удается этого сделать по ряду причин. Но общая тенденция, которую я наблюдаю, она все-таки больше позитивная, чем негативная. Возможно, это мое личное восприятие, но мы прилагаем большое количество усилий, чтобы словосочетание russian designer звучало в достойном контексте. Я постоянно в коннекте с людьми из индустрии и знаю ее победы и проблемы изнутри. Все что в моих силах, я стараюсь делать.
- Какие цели и задачи вы ставите для себя на ближайшее будущее?
- Дарить добро и радость людям! А еще помогать. Помогать развиваться, помогать расти. Ну а если касательно бренда — начать продаваться по всей России и в Ближнем Зарубежье в ближайшие два года. Будем стараться, работы еще много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий