Мир меняется каждую секунду: еще вчера женщины играли второстепенную роль хранительницы очага, а потом БАЦ! Эмансипэ, смокинг в гардеробе! И сегодня женщина может спокойно претендовать как минимум на первую строчку в титрах кассового фильма: быть успешной, модной и многофункциональной. Как и в любом кино, в этом не обойтись без костюмов и ярких образов. Бренд LAVLAN как раз об этом: как выглядеть стильно и преуспевать во всех сферах жизни — рассказала основательница бренда Лана Лаврова.
- Когда я впервые услышала про LAVLAN, у меня возникли ассоциации с любовью и женственностью. А что на самом деле заложено в название бренда?
- Это очень хорошая ассоциация. Мне самой кажется, что LAVLAN звучит как что-то фантазийное, а на самом деле название сложилось из первых слогов моего имени и фамилии. Хотя сейчас для меня и моей команды LAVLAN уже не просто инициалы, а что-то женственное и необычное, немного загадочное. Официально нам нет еще года: первая капсульная коллекция увидела свет в ноябре 2015 года, но у нас большие планы.
- Вы характеризуете свою одежду как work&out — подходящую для повседневной жизни и вечернего выхода. Это желание сделать моду комфортной или потребитель устал от разделений, ему хочется универсальности?
- Скорее, это желание решить проблему современной женщины — успеть все и сразу: построить карьеру, преуспеть в личной жизни. И ее одежда должна соответствовать. На работе она много общается, проводит презентации, руководит процессами. Она должна быть уверенной в себе, вызывать уважение, выглядеть строго и стильно, в рамках дресс-кода, но в тоже время нескучно. На работе одежда должна показывать ее уровень. А потом она бежит на свидание или в кино, на встречу с подружками... Как и любая женщина, она хочет получать комплименты, ловить восхищенные взгляды окружающих. Все это решает наша одежда в стиле work&out. Мы делаем так, чтобы девушка целый день чувствовала себя нарядной, даже если это ее самый обычный день.
- В чем ваша уникальность — что отличает бренд LAVLAN от остальных?
- Наш концепт. Мы делаем одежду строго в концепции: у нас нет коротких юбок и шорт, очень открытых платьев. Все модели разрабатываются так, чтобы решать проблему многофункциональности для современной женщины. Я часто говорю, что мы делаем повседневную одежду с изюминкой, когда описываю стиль нашего бренда.
- Тогда расскажите, как бы вы описали девушку в стиле LAVLAN?
- Здесь у меня все четко! Она менеджер среднего или высшего звена в крупной российской или иностранной корпорации. Ей от 28 до 38 лет. Она много работает и она успешна. В личной жизни тоже не отстает: она либо в поиске, либо она уже замужем, возможно у них уже есть ребенок, и она пытается все это совместить с работой. Она многозадачна, мультифункциональна: может ехать за рулем и одновременно проводить конференс-колл с коллегами по стратегическим вопросам, может готовиться к совещанию и одновременно менеджировать няню своего ребенка по телефону, может презентовать боссу новый проект и отвечать на флиртующие смс от своего нового бойфренда. Иногда кажется, что она может все. Тем не менее, ей нужно немного облегчить жизнь. Теперь она хотя бы не тратит время и не ломает голову, что надеть, чтобы везде, куда бы она ни собралась, выглядеть лучше всех. LAVLAN примерно об этом.
- Есть ли у вас какие-то табу или бренд открыт к экспериментам?
- Табу также определяются нашим концептом. Как я говорила, мы не делаем то, в чем нельзя пойти на работу в офис. Это откровенное мини, спортивный стиль, открытые и вечерние наряды. Мы работаем в рамках дресс-кодов: business, А5 и smart casual. Но и очень базовые образы тоже не для нас. Костюм: классические юбка и пиджачок? Never! Это так скучно! Во всем остальном мы открыты к экспериментам. Одно наше пальто-одеяло чего стоит!
- А вот об этом подробней... Какие вещи из вашей последней коллекции больше всего понравились покупателям?
- Все оценили пальто-одеяло, фартук-баска, новые платья-рубашки без плечей с принтом. Мы будем продолжать экспериментировать в рамках своей концепции. В конце концов, это же дизайнерская одежда, хочется сделать одежду необычной.
- Поведайте о сокровенном — о процессе создания коллекций: сколько времени занимает производство коллекции? И чем вы вдохновляетесь?
- Обычно производство занимает несколько месяцев, хотя нужно понимать объем: если это небольшая капсула, то можно уложиться в два месяца, на регулярную коллекцию уходит три-четыре месяца. А вдохновение? Меня вдохновляет, видимо, жизнь. Обычно образы просто возникают у меня в голове. Как картинка. Возможно, это следствие какого-то впечатления или опыта, тут только психологи смогут распознать, но для меня это неконтролируемый процесс. Просто фиксирую идею, а потом собираю и обрабатываю. Конечно, в финальную коллекцию входят только несколько креативных идей, все остальное дорабатывается с учетом целостности коллекции, общей идеи, ассортиментного ряда и так далее.
- Вы действительно производите одежду в России, как указано у вас на сайте? Наверное, у вас большая команда помощников?
- Да, это чистая правда, вся одежда отшивается у нас в стране, и мы гордимся этим. Сейчас работаем с дружественными партнерами по производству. На самом деле, у нас небольшая команда, но каждый человек многозадачный: я занимаюсь непосредственно дизайном одежды, оперативным менеджментом и стратегическим развитием, наш конструктор одновременно еще и менеджер производства, также у нас есть человек, который занимается сайтом LAVLAN и развивает социальные сети.
- Многие жалуются, что в России очень сложно найти качественные материалы для пошива одежды, поэтому они обращаются к итальянским материалам. По вашему опыту, у нас действительно есть дефицит материала или это люди плохо ищут?
- У нас в LAVLAN все сделано в России, но материалы действительно иностранные. К сожалению, если мы говорим о качестве, красоте, тактильности и эстетики материалов, то это Италия и последнее время Азия, например, Китай. И да, при всём изобилии найти именно то, что тебе нужно, довольно непросто. Иногда приходится корректировать всю коллекцию только потому, что ты заказываешь ткань, а твой менеджер в оптовой компании с сожалением сообщает, что ткань, которая была в наличии вчера, на которую ты рассчитывала, сегодня утром была куплена другим клиентом. Вся. Все сто тысяч километров. И именно эту ткань они больше не привезут. Такие вещи случаются постоянно, но с этим, конечно же, можно работать и находить выходы из любой ситуации.
- Где сейчас можно приобрести одежду LAVLAN?
- Мы представлены оффлайн и онлайн: нашу одежду можно приобрести через наш официальный сайт и Instagram-аккаунт, так как там мы можем оперативно рассказать о наших новинках, также можно приехать в наш шоурум на Покровке, 17, где представлен полный ассортимент бренда.
- Какие цели и задачи вы ставите для себя на ближайшее будущее?
- У нас их очень много! В приоритете базовые задачи построения дистрибуции и продвижения. Нужно терпение и труд, чтобы выйти на большой рынок и заявить о себе. Ну а в целом, мы, конечно, хотим завоевать весь мир. Не зря создаем одежду для успешных и уверенных в себе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий