15 июня, 2017

МОЙ ПИТЕР...

Сердце понять бывает непросто — факт. Тем более женское — такое переменчивое, порой неуверенное... Я никогда не любила Питер и не воспринимала его столицей Российской Империи. Москва, Москва, меня манила Москва! Но потом что-то сломалось, душа моя моя выполнила несколько акробатических кульбитов, я вдохнула в себя атмосферу мечтательности и... потеряла голову навсегда. 


15 июня — сегодня солнечно, а тогда лил дождь, что, впрочем, не является лирикой или красивым авторским отступлением — здесь всегда ходят гулять под ручку дождь и меланхолия. Я кучерявая-кучерявая из-за повышенной влажности, я такая наивная и... страстно жаждущая интересной жизни юная девушка... Я приехала покорять Питер в 2013 году. 

Прошло уже четыре года, а кажется, что это было только вчера: взлетная полоса, дрожащие коленки, тяжелый чемодан... Я добиралась на перекладных, не ожидая и не требуя помощи — все сама. Я тащила свой 30-ти килограммовый чемодан, куда уместилась вся моя жизнь, на пятый этаж, мечтая, чтобы у меня не развязался пупок, и не думала об усталости. А сейчас мне кажется, что то восхождение по лестнице было своего рода аллегорией жизненного пути: я карабкалась и срывалась, снова карабкалась и снова падала... Но одно я знала и знаю точно — все во благо, все для того, чтобы стать сильнее. 

Мой 2013-й
За эти четыре года, говорят, взгляд у меня стал строже, серьезнее. Характер — железный, никакой наивности. Нос задрала, но не из-за пафоса, а потому что стала увереннее в себе. И раньше часто молчала, проглатывая обиды и несогласие, не позволяя собственному мнению, а порой и чувствам вырваться наружу... Но зато тот задор и азарт, который горел в моих глазах тогда, жив до сих пор — хочется покорять дальше, хочется меняться больше. 

Мой 2014-й
В прошлом году я написала «Спасибо за три года счастья», будучи абсолютно уверенной, что те 1095 дней стали самыми-самыми. Сейчас я не могу это повторить. Что изменилось за эти 365 дней, проведенные на земле Петровой? Изменились люди, изменилась жизнь, изменилась я. Питер стал... частью меня. Будто я жила здесь всегда, не было никакой Сибири и 20 с хвостиком лет в глухом шахтерском городке. Этот год жизни в Питере подарил мне массу страданий, слез и сожалений, но все это стирается одним единственным воспоминанием, самыми лучшими днями и мгновениями, когда я улыбалась... Тогда было надуманное счастье. Сейчас настоящее. Пусть даже мне приходится ждать. 

Мой 2015-й
В голове вертится песня Михальчик. Хочется идти по ночному Невскому или предрассветной Дворцовой набережной, утопая в нежно-розовых лучах летнего солнца... И в голове вертится эта старая песня... 

Ну здравствуй, Питер! И прощай... 
Меня обидел ты невзначай,
Души мучитель. 
Живи-скучай... 
Ну здравствуй, Питер! Питер, прощай... 

Мой 2016-й
Я знаю, что никогда не смогу уехать из этого города. Никогда. Как бы меня ни манила Москва и перспективы карьерного роста. Мы с городом на Неве уже одно целое. Здесь я вкалывала и отдыхала, радовалась и огорчалась, любила и ждала... Здесь я научилась жить и верить, что в любой момент можно встретить кого-то знакомого и пойти с ним пить кофе или кого-то особенного, чтобы улыбнуться и обрадоваться, что счастье в мире есть. В нашем мире. В нашем Питере... С годовщиной совместной жизни и статусом понаехавшей петербурженки меня!



Мой 2017-й
А что будет в следующем году... Явно что-то бомбическое! А там... Не успеешь оглянуться и уже 10 лет жизни в Санкт-Петербурге за плечами. Главное, чтобы любимые были рядом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...