10 ноября, 2017

HURTS И КРАСНОПОМАДКА READY TO GO!

Жили были два английских парня. Статные, красивые, далеко не глупые. И мечтали они, что однажды покорят мир и все женские сердца будут принадлежать им. Казалось нереальным, но... чудо свершилось. Они прославились, исколесили весь мир, завоевали любовь всех баб и... увезли далеко-далеко одно крохотное сердечко — мое. Да я особо и не сопротивлялась... Ладно, пусть после последнего альбома отношения с HURTS у нас не особо клеились, но гулящая баба ака #КонцертнаяКраснопомадка сдалась в их плен. Опять. Снова.


БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Новый год, новый альбом, новый тур — жизнь фаната удалась. Разве нет? Последнее время жизнь развивалась как-то стремительно, что не было времени и желания вникать, мечтать, ждать. Все шло планомерно. Объявили тур — отлично, куплю билет в последний момент (как на Depeche Mode — за несколько часов). Вышел новый сингл — зашел не сразу, но после прокатил нормально. Представили новый альбом — есть за что погладить кнутом, но и пряник авансом тоже выдать можно. Честно говоря, последний год и события в жизни настолько выпотрошили меня, что я вообще потеряла счет времени и не была погружена в режим ожидания тура HURTS. Я просто выживала. И в душе надеялась на что-то светлое, доброе.

Но концерт приближался с какой-то космической скоростью, друзья бились в экстазе и скупали билеты на половину тура, а я, в общем-то, примус свой чинила — голову ставила на место и много, очень много работала. Потом стали шептаться, мол, мит опять разыгрывают, надо брать. Конечно, тут должна быть красочная история о том, как я, ударенная силой вдохновения в темечко, творила, бегала и рожала шодЭвр. Но ничего подобного вы не увидите. До последнего момента мне казалось, что если один раз повезло, то на этом надо угомониться и сидеть на попе ровно. Я и сидела. Говорили с подругами. Уговаривали принять участие. Я отмахивалась, оправдывая себя тем, что молния в одно место дважды не бьет. Как оказалось, бьет, еще как бьет... 


Поддавшись на провокацию, начала думать сценарий: что бы я хотела показать в своем видео? Была крутая тема с эволюцией творчества лощеных британцев, но реализация требовала огромных временных затрат и толику эксгибиционизма потерянного здоровья на не слишком теплом октябрьском променаде у залива. Идею бросила. Осталась наедине со своими неудовлетворенными тараканами и пожеланием удачи своей подруге, которая отправила свою работу на конкурс. Боец повесил свои боксерские перчатки на гвоздь. 

За неделю до петербургского перфоманса внутренний авантюрист снова стал подавать признаки жизни. Мол, ну и че ты сдаешься? Или ты не концертная краснопомадка? Написанный на коленце сценарий, рука-штатив, макияж и, кажется, тысяча загубленных дублей... Психую, шлю себя и всех своих тараканов на Аляску, смываю идеально нарисованные стрелки и алые губы, ложусь спать. Да пошло оно все! Я слишком стара для этого...


Ночью не спится. Опять психую и начинаю вести переговоры со своей внутренней сущностью. 

- Мы не будем участвовать. Точка! 

- Ну давай попробуем последний вариант. 

- Я сказала — НЕТ! 

- Помнишь, у тебя такой архив хранится... Ну давай склеим видюшку?

- Заглохни! 

- Попробуй... Давай, поднимай свой бренный зад! 

Вести конструктивные диалоги с Пилигримом бесполезно. Тут можно только брать и делать. За ночь я склеила свое видео на песню Ready to go. Материал мы писали в Таллине, Лондоне и Париже, вдохновляясь, кстати, именно этим треком. Потому что на наших билетах было написано YOU ARE READY TO GO, да и все наши поездки в Лондон почему-то всегда приходились на выход нового сингла. В общем, от безысходности и с каким-то отбитым чувством самосохранения я слепила конкурсное видео их того, что было, проклиная себя и думая о том, что не выложу эту херню на всеобщее обозрение.

Публикация от Julianna B. (@jardinjulie)

Сутки до оглашения результатов. Сижу в засаде и не рыпаюсь — про молнию и ее принципы я все помню... Подруга террорит: «Выкладывай, че ты ломаешься!» А мне стыдно. Но — вдох-выдох — заливаю в Instagram, на миллион процентов зная, что моя работа не станет призовой. Пусть видео писалось в разных городах и странах, пусть оно было вдохновлено путешествием и новой песней HURTS, но молния, гребанная молния дважды в одно место не бьет! Это АКСИОМА!

Но попасть на мит хотелось. Почему? Такие эмоциональные вбросы очень полезны — они подпитывают тебя, дают импульс к развитию, вырезают раковую опухоль уныния и дарят отличный пинок не стоять на месте. Для подстраховки отправляю свою историю на конкурс от журнала Cosmopolitan. Тоже в последний момент. 

Как это было? Осенило в дУше. Серьезно. Стою я под горячими струями, мурлыкаю что-то себе под нос, думая, что напишу историю про смех и слезы, как познакомилась в Instagram Адама со своей лучшей подругой и как мы весело проводим время... Нет, слишком приторно. Как сопли в сахаре по Раневской. А может, рассказать про свою ''зеркальную'' подругу и наши упоротые трипы в Лондон? И как мы вообще познакомились на почве музыкального рабства с HURTS? Сопли и слюни в сахаре, возведенные в куб. «Нету ВАУ» - как говорят эксперты. Тут-то меня и шибануло током, — не в буквальном смысле, а то б спекся мой мозг прям в душевой, — что надо быть максимально открытой, искренней и сказать о том, о чем я долго молчала. 


Весной у меня диагностировали клиническую депрессию. Не буду подробно вдаваться в причины и подробности, возможно, напишу об этом отдельный пост. Но большую часть своей бодрствующей жизни я проводила в слезах, засыпала исключительно под таблетки, рискуя испугать соседей своим лунатизмом и зареванными глазами. Мне было так плохо, что очень часто в моей голове проскакивали мысли о чем-то плохом. Когда начались работы с психологом, стало совсем не до смеха. Мы много говорили, я часто плакала и утверждала, что моя жизнь — полный отстой. На одном из занятий, чтобы хоть как-то встряхнуть меня и заставить думать позитивно, мне предложили вспомнить 10 счастливых моментов. Я рассказывала о переезде в Питер, про первую покупку брендовой вещи, про первую поездку за границу, про свою любимую работу, про особенного мужчину и... концерт группы HURTS. Во время повествования я забыла про все свои проблемы — я питалась воспоминаниями и вновь проживала те бесценные минуты встречи и выступления Тео и Адама на сцене А2. Заключение психолога было неумолимо и оптимистично: тогда ты была собой, тогда ты была счастлива, так что тебе мешает вновь стать такой же? Инфоповод найден. 

Написала и рассказала как есть. Без прикрас. Честно. Откровенно. На что я рассчитывала? На возможность быть услышанной. Ведь в тех строках не было ни капли лжи. Просто слишком долго на свой крик души в ответ я слышала тишину и молчанье. 

Что случилось дальше? А дальше пошли пересуды. Якобы я не имею права участвовать в конкурсах на миты, потому что мне не понравился последний альбом — на костер ведьму! Да и видео слабое, отстойное. Ну а история — чухня полная, ведь ее придумал человек, у которого богатая фантазия. Ну ок.  

Как итог — победа сразу в двух конкурсах. Мое видео выбрала радиостанция Европа Плюс. Мою историю отметил журнал Cosmo. Меня услышали. Меня поняли. Была ли я рада? Да, черт возьми! Молния пальнула не дважды, а трижды в одно место! Реально? НЕРЕАЛЬНО! Скажу честно, на победу у Европы я не рассчитывала — совсем не верила в свои силы. И если бы меня не уломали друзья, то танцульки путешествующего бабуина вы бы никогда не увидели. Рассчитывала ли я на Cosmo? Не буду лукавить — да. Наверное, сработала чуйка. А может, мое желание было таким сильным, что Вселенная решила быть щедрой и одарить меня подарком мэйд ин ингланд? 

ИНФОРМАЦИЯ НА ПОДУМАТЬ 

Я выиграла. И тут должна заиграть ''We are the champions''. Ведь победа была не только в моем кармане, но и у моей подруги, которая, кстати, сделала реально крутое видео на ''Thinking of you''. Фестиваль шаманских танцев официально объявляется открытым! Куча поздравлений от друзей и коллег, незнакомых людей, а следом — два ведра отменного дерьма от тех, кто считал, что имеет право судить. 

Да, ситуация из серии нонсенс: две победы одному человеку — слишком жирно. Это я понимала сама. И считала, что победа на Европе — какой-то дикий мэджик, тем более, что год назад я также выигрывала у них встречу с HURTS, а в Cosmo — заслуженная. Та победа, которой я буду гордиться. Потому что нашла в себе смелость сказать о своем недуге. Но что я получила в ответ? Кучу оскорблений и необоснованных обвинений.

- Тварь! Мразь! Насосала! Все куплено! Выдумщица! Шлюха! Не имеешь права! Только и умеет свисток красным мазать и жопой вертеть! Фу, стремная! - самое приличное из того, что я читала о себе и получала в директ.

Боже, как я обожаю грязевые ванны! И пока фан-сообщество мусолило мои кости, обливая дерьмом и обвиняя меня в том, что вторую победу я нагло захамылила себе и отдала подружайке / брату / свату, ни у кого не хватило мозгов написать мне в ЛС и спросить, как я распорядилась победой! А ведь как только стали известны результаты, я сразу связалась с администраторами, что отказываюсь от победы и хочу отдать ее достойному человеку. Не свату, не брату, не подруге, а кому-то из фанатов, незнакомому человеку, кто так же, как и я, хочет попасть на встречу. Но зачем напрягаться и совершать какие-либо действия, когда проще кинуть кусок дерьма в человека? Только мораль такова: я-то увернусь, а вот ваши руки будут экскрементах. 

Люди, умоляю, обратите внимание на свое воспитание и границы дозволенности. Я тоже проигрывала. Много раз. И поверьте, никогда и никому не желала зла и проклятий. Если так произошло, значит так нужно. 


Почему все решили, что имеют право оскорблять незнакомого человека? Возьмите на вооружение фразу Майкла Джексона: прежде чем судить меня, попробуйте меня полюбить. Тот образ, который я транслирую через свои социальные сети, — яркая обертка, за которой скрываюсь настоящая Я — очень ранимый человек. 

В конце концов, снимите судейскую мантию и примерьте костюм добродетеля. Вот увидите, жить сразу станет легче. И помните о законе обмена энергией: если вы генерите вокруг себя негатив, то удача не будет вашим частым гостем. 

Энивэй, я ни в коем случае не пытаюсь наехать на своих обидчиков или неадекватных фанатов, но призываю всех пересмотреть свои мысли и желания. Станьте добрее. Высразу заметите, как все изменится вокруг. Всем бобра! 

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ, КАК ЖЕЛАНИЕ

Руки с мылом вымыла, негатив сбросила и возвращаюсь к нашим баранам. Аминь!

Мит назначили на 17.40 — до концерта еще уйма времени! Есть шанс не только пожамкать мягконьких британцев, но и занять вакантное место у сцены — жизнь удалась! Но встречу перенесли раз, перенесли два... На улице холодает, народ потихоньку начинают пускать в комплекс. Тут-то и накрыло осознание: мужиков-то ты пообнимаешь, а вот смотреть на них будешь в *опе мира. Кара от злопыхателей пощипывала пятую точку.


Порой ожидание превращается в испытание на выносливость. Ты ждешь и не веришь. Но надеешься. Наша могучая кучка стойко продолжала стоять в режиме Хатико, пока народ стекался в зал, обливая наши сердечки кровушкой... Ну, зато увидим пацанов перед концертом. И близко. Очень близко. 

Момент икс наступил внезапно: нас ведут под трибуны, просят беречь головы, смотреть под ноги и не использовать телефоны на встрече. Чувствую себя шпионом на секретной службе... Мы приходим в подсобное помещение, где обстановка и свет оставляют желать лучшего, а бедный фотограф готов упасть на колени и начать плакать — не о такой фотозоне он мечтал, не о такой... 

Ну а сам мит... Он был стремительный, как желание, да простит меня Лаура Эскивель! Парни зашли, и никто на них сразу не обратил внимания. Ведь все были заняты тихим сожалением о том, что фон на фотках будет не морское побережье и даже не однотонный бумажный... Да и внешний вид Тео и Адама не выдавал в них звезд первой величины: один в скромном джемпере и кепке, другой в песочном плаще и шляпе. Но когда до нас дошло, кто стоит перед нами гопник и бомж, метаться было поздно. Самое время расчехлять улыбку и дарить подарки. 

Все длилось как одно мгновение: подходишь, обнимаешь, даришь подарки, улыбаешься, тебя снимают организаторы на твой телефон, следом фотограф — свободен. Эдакий конвейер. 

Мы с подругой шли практически последними, когда вышли из оцепенения. Собрав силу воли и адекватность в кулак, пошли на свиданку. Трясущимися руками фиксирую все на яббл (решили дать оргам отдохнуть), проклинаю режим живых фотографий и пытаюсь унять дрожь в коленках — я-то следующая. 


В эйфории подруга забыла взять у парней автограф, мы в замешательстве, организаторы суют ее книгу мне в руки. И я иду, молясь про себя, чтобы не растянуться под ногами — я ж могу!

А дальше все как в тумане: мы здороваемся, обнимаемся, Тео спрашивает, как дела и как-то подозрительно смотрит на меня. То ли цвет помады смутил, то ли вспомнил сумасшедшую бабу, которая полтора года назад звала его на свидание. Времени на поболтать нет, а вопросов много. Быстро отдаю Адаму письмо, написанное за пару часов до концерта, сую фото для подписи. Тео спрашивает мое имя. Контрольный ответ: «Джулианна, дабл эн». Тут-то он точно вспомнил — улыбнулся и собрался уже ставить мое имя на фотографии, но я его останавливаю: 

- Подожди, это не для меня... Это для моей подруги. Ее зовут Гала. Она из Владивостока. К сожалению, она не смогла приехать на ваш концерт, хотя очень любит вашу музыку... Хочу сделать ей подарок. 

- Вау! Круто! С удовольствием! 


Хатчкрафт выводит ее имя и передает фотографию Адаму. Оперативно ставим подписи на книге подруги, которая в нервном оцепенении стояла у стены и пыталась сделать пару нормальных фотографий меня в состоянии "ежик в тумане". Все, миссия выполнена. Делаем контрольные кадры на мой гаджет и на зеркалку фотографа. Один кладет руку на плечо, другой на талию. Я улыбаюсь, у меня сводит лицо — а это точно происходит со мной?! 

Время уходить. Я делаю шаг вперед и оборачиваюсь. 

- Ребят, а можно вопрос? 

- Конечно! - отвечают хором. 

- Вы будете сегодня исполнять Magnificent? 

Они отпремьерили ее накануне в Москве, но вероятность, что нас могли прокатить, была ох как высока...

- Не знаю... - лукавит Хатчкрафт. 

- Пожаааааалуйста! - прошу я, складывая руки в мольбе и сгибая колени. Театр одного актера, ей богу! - Это моя любимая песня с последнего альбома!

- Хорошо, мы подумаем... - снова интригует Тео, коварно улыбаясь. 

Адам тоже улыбается. После, когда я смотрела фотки этого момента, мне показалось, что они откровенно угарали с бабы, которая была готова встать на колени ради песни. 


Спойлер: Magnificent они все-таки исполнили. Она сразу была заявлена в сет-листе. Но меня греет мысль, что они ее сыграли по моей просьбе. Да, звучит глупо, наивно и даже как-то по-дурацки. Знаете, в каждой семье бывает легенда, о которой все рассказывают из поколения в поколение и удивляются волшебному исходу ситуации. Вот и я теперь буду думать, что концерт был блестящим по моей просьбе дать немного великолепия. 


Ребята уходят. Все длилось не больше 15 минут. Так быстро, если сравнивать с прошлым годом. Когда было время на поболтать, наделать селфачей, сфоткатся с каждым и коллективно. Но, быть может, такие короткие встречи нужны для того, чтобы мы научились ценить каждый момент? 

Ну, что... Кому-то пора собираться на сцену, а кому-то устремлять свой взор на сцену. Мы в полной заднице: комплекс забит, все стоят плотненько... Вспоминаю, как четыре года назад на Максидроме с последних рядов добралась до первого, чтобы подержать за руку Джареда Лето. Вдохнула побольше воздуха, перекрестилась и пошла ледоколом Лениным к объекту. Ну и мясорубка же нас ждет... 

ОТВАЛ БАШКИ ЧЕЛЮСТИ

Стычки — волны, волны — стычки... Нас несет к сцене, где уже все готово к выступлению после разогрева. По периметру световые короба, по центру — люстра, которая то опускалась, то поднималась — МАГИЯ! Пока шли к цели, по пути нашли еще одну подругу, которая ездила с нами в Лондон в апреле. Еще встретила несколько интернет-знакомых, спрашивающих, не Юлианна ли я. Молилась, чтоб не плеснули в лицо кислотой. Ибо один обещал пырнуть ножом. Просто так. Идем мы, в общем, к сцене, а сами ставки делаем: белая рубаха и черная? Огни гаснут, играет интро, на сцене прорисовываются силуэты... 

- Кажется, все-таки черная! - сообщаю подруге, пытаясь перекричать фанатский ультразвук.

И вот Тео встает анфас, раскидывает руки в сторону и... мы видим воланы. 

- Твою мать! - одновременно охреневаем мы, и на зал обрушиваются биты Ready to go. Челюсть валяется где-то под ногами фанатов.

Та самая рубашка, в которой он был на Коачелле. Не хватает лишь загогулины на щеке... Ну, с одной стороны, не кони и ладно, а с другой... Кажется, господин Хатчкрафт, проехав по России под девизом ''Буду красивым и в костюме'' под конец решил расслабиться и выпустить наружу свою цыганскую сущность. А с другой стороны... Если ты, нищебродская душа, не едешь на Коачеллу, тогда Тео привезет немного Коачеллы тебе лично в лапки. Довольны? Начинайте прыгать и петь. Вы ж не стоять сюда пришли? 


А стоять на их концерте просто невозможно. Потому что весь темп задают самые заводные песни. Под Ready to go вспоминаешь свои недавние танцули и вновь выпускаешь внутреннего Нуреева, только не такого элегантного, но еще и басящего, следом двигаешь телом под Some kind of heaven, не забыв про тру-ту-ту и попрыгать от души. В общем, завелись с самого начала не на шутку. Разбавив все слезоточивым олд-скулом, переходим к новью. 

На самом деле, было безумно любопытно услышать новые песни именно в лайве. Ведь запись на альбоме до безобразия электронная, трудная для живого исполнения. Но, черт возьми, именно сценическая обработка спасает Desire и творит какую-то феерию. На People like us хочется вертеть бедрами в такт, копировать движения Хатчкрафта у микрофонной стойки, хлопать в ладоши, драть глотку и о-о-о-кать на проигрыше. И пропадает чувство концертности, есть ощущение камерной вечеринки для избранных, куда люди пришли, чтобы весело провести время и потанцевать. Чем, собственно, мы и занимались. 


FROM HAPPINESS TO DESIRE

Вообще концерт HURTS можно поделить на части: танцевальные, инфернальные и романтичные. За первую отвечали People like us, Lights, Ready to go, Walk away, Some kind of heaven, Better than love, Sunday, Nothing will be bigger than us, Beautiful ones, Sandman (руками ж волну делали, да-да). За чертовщинку: Miracle, Rolling stone, Weight of the world, Silver lining, Wondergul life и кусок The road (вызывайте экзорциста!). Предложили платки для слез Wings, Somebody to die for, Something I need to know, легендарная Stay и новые Hold on to Me вместе с Magnificent. Не верю глазам и ушам, что все это они играли на самом деле! 

С точки зрения перфекциониста, сет-лист отшлифован до неприличия идеально. Ребятам удалось достигнуть баланса, когда за полтора часа успеваешь подрыгать телесами, вызвать пару-тройку духов, да еще и пустить слезу умиления и счастья. Вот тут я, ака пес Шарик , должна подлететь к ребятам, как к Матроскину в новогодней серии, и смачно чмокнуть каждого — ну хорошо ж играют! 


Налицо удачная эволюция группы: из неуверенных в себе мальчиков они превратились в прекрасных, полных сил и энергии мужчин. Посмотрите на Адама: как он кайфует, притопывая ногами за клавишными, и поет вместе с Тео! А этот, что постоянно танцует и делает что-то невообразимое со шнуром от микрофона и стойкой? Говорят, с годами раскрепощаешься, выпускаешь себя и показываешь свою истинную сущность. Быть может, последний альбом HURTS не самый лучший в их дискографии, но он, как я писала в рецензии, именно о жизни. Вам не понравится моя, а мне ваша. Но стоит проникнуться историей, понять ее суть, то все встает по своим местам, и ты принимаешь человека таким, какой он есть. 

Голос у Хатчкрафта сильный. Звучит мощнее, чем раньше. И это несмотря на марафон концертов, когда они выступали несколько дней подряд. Мы боялись, что он сорвется под конец, не вытянет. Но у него прошел тот юношеский запал, он больше не рвет глотку на Rolling stone и Miracle, издавая скрипучие, порой пугающие звуки. В нынешнем туре исполнение мягкое и глубокое. Будто он поет самым сердцем, всей грудью, кладя себя на плаху творчества. 


А публика, кажется, у HURTS самая благодарная, пусть порой и агрессивная. Вместе мы были от начала до конца. Вместе мы четко пели каждое слово каждой песни. Вместе мы встречали их овациями и провожали вздохами сожаления, что чудо закончилось. Клянусь, я еще ни на одном концерте не слышала, как зрители перепевали солиста! Как на Walk away — почти как флешмоб. Всем Юбилейным мы послали дрянную девчонку дальше лесом, ибо не фиг парню сердце разбивать. 

От счастья до страсти — это Hold on to me и Magnificent. Здесь все просто — они про любовь. Когда переживаешь разрыв и пытаешься склеить свое разбитое сердце — эти песни лучше подорожника. Впитываешь в себя и восстанавливаешься. На Magnificent, которая невероятно прекрасна и нежна в живом исполнении, и вовсе хочется пустить скупую слезу на волю... Вот он один в свете прожектора, со стойкой, он рассказывает твою историю, которую на самом деле не знает. Просто каждый прошел через разбитое сердце, через личную трагедию, каждый верил, что он сможет восстать из пепла. И рефрен ''No matter what we go through there'll always be you and me'' — как аффимация, настраивающая на позитивный исход борьбы. А улыбка, отправленная в толпу с поцелуем, дает понимание, что даже несчастливая любовь может сделать сильнее. 


Под финал мы все-таки добрались до первых рядов, чтобы попрощаться до следующей встречи под Stay. И снова розы, и снова слезы, и снова надежды, что они приедут еще. Ведь именно на концертах HURTS можно попрыгать, поорать и поплакать. Мы мокрые, уставшие... Тело изнывает от боли постоянных стычек с другими телами... Они прощаются и уходят, мы возвращаемся в реальность и вдыхаем воздух, которого не хватало на протяжении последних часов...

Что-то падает под ноги. Опускаюсь, приглядываюсь... и поднимаю черный медиатор Адама. Начинаю улыбаться. Ведь это словно скорый ответ на мое письмо, которое я отдала Андерсону  накануне и попросила обязательно прочесть. В нем я рассказала ему о важном. Совсем не о музыке и далеко не про фанатские воздыхания любви. Оно было о другом. В конце своего послания я добавила: «Моя рука всегда протянута...» Интерпретируйте как хотите. Стройте догадки, о чем это. Но прилетевший под ноги медиатор стал для меня экспресс-ответом — своих не бросают. Никогда. 


Несмотря на негатив, окружавший меня последние недели после публикации рецензии на альбом Desire, осуждение за участие в конкурсе (можно подумать, я теперь в списке санкционников за высказанное собственное мнение) и закидывание оскорблениями за победы, я не чувствую себя уязвленной. Для меня встреча с ребятами и их концерт стали проводником для перерождения и осознания действительности. Не нужно бояться говорить о своих проблемах. Не нужно бояться мечтать. Не нужно обращать внимание на тех, кто кидает в тебя грязь — ты никогда не будешь нравиться всем. Просто живи и иди своей дорогой. Она будет тернистой. Где-то ты будешь танцевать и тебе будет весело. Где-то тебе будет страшно, потому что темные силы обожают щекотать нас за пятки. Но большую часть своего пути — как я этого хочу — ты проведешь в любви. Да, порой придется плакать и склеивать свое разбитое сердце. Однако все это стоит прожить ради того, чтобы услышать: «Неважно, что нам придется пройти, мы всегда будем вместе...» Вместе с музыкой. Вместе с прекрасными британцами. Вместе с теми, кто любит и любим. 


Дождливая ночь ноября. Год заканчивается, а жизнь только начинается. Я возвращаюсь домой. И пусть ритм задает Ready to go. Всегда нужно быть готовым к приключениям. Ведь мы все прекрасны, черт возьми!

Как же хочется жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...