Это был стремительный и бурный роман. Достаточно было нескольких часов, чтобы опять — моё. Столько общего, столько пересекающихся интересов... А потом легкий флирт, перетекший в нечто большее, сокровенную фантазию с жаркими словами и действиями. Казалось, что это та самая близость, когда две половинки обретают друг друга и становятся чем-то целым. Обещания и признания, поцелуи и объятия... И конец романа, когда один из них вышел из онлайна.
Знакомство в интернете давно перестало быть чем-то диковинным и выходящим за рамки, это, черт возьми, реальность. Я писала не раз и не два о подругах и своих попытках найти вторую половинку на бескрайних мегабайтных и мегабитных океанских просторах всемогущего интернета, но чаще мы терпели фиаско или грандиозный фэйл, которым можно повеселить друзей при встрече. Но вот незадача — недавно обнаружила, что мы, интернезированное поколение, настолько привыкли находиться онлайн и стоить там, как в Sims, свои отношения, что в оффлайн, то есть в кафешку на чашечку горячительного теперь никаким калачом не заманишь. Почему нас разделяет холодный голубой экран и почему старый друг лучше новых двух — размышляю.
С одним весенним парнем, я его так называю, потому что он пропудрил мне мозги весь март, мы познакомились, поставив друг другу ''лайки''. Далее все по стандартному сценарию: схожие интересы, увлечения, стремления, а еще взгляды на жизнь и отношения. Жили мы оба, как ведется в сказках, в одном городе — прекрасном Санкт-Петербурге. Если быть честной и не сгущать краски, то я была готова сыграть с ним свадьбу чуть ли не по скайпу и послать косить полынь мои Принципы, но товарищ мой не торопился со свиданием. Время шло, терпение мое трескалось по швам, а он, мужчина моей якобы мечты (прости, Джаред, просто пыльца в глаза попала, я всегда оставалась тебе верна!) больше говорил о высоком, чем о нашей встрече. Я, как и любая другая овца женского представительства, мозги отключила, но настроила на нужную волну свои локаторы — уши, и позволяла лапше на них не остывать. Как оказалось в финале нашего брако-интернето-разводного процесса, зачем все портить, достаточно общаться в социалке, слать друг другу смайлики с поцелуйчиками, а дальше, если рак на горе свистнет или Медный всадник решит на променад по Питеру отправиться, то возможна будет и встреча. В общем, тип оказался каким-то сектантом рода женобоязненных и любителем погонять змея вручную. Блин, почему еще никто не изобрел цензуру, ведь такие откровения безжалостно травмируют мою детскую психику! С ''лайками'' заканчиваю, а то какая еще сатана попадется. Надо с кадилом у компьютера пройтись, ну, чтоб наверняка.
Однажды мы отмечали с подругой мой увал с работы — еще бы, повод что надо. Пили сангрию, много смеялись и пускали слюни на красивого официанта, что обслуживал наш столик, и мечтали в мельчайших подробностях рассмотреть его татуировки-рукава, нахально выглядывающие из-под формы. Когда второй графин с высокоградусным красным и вкусным подошел к концу, чтобы не словить приключения на прекрасную филейную часть, решили двигать домой. И надо же, кажется, впервые в жизни я позволила себе маленькую дерзость — вместе с чаевыми оставила миленькое послание на чеке, признавшись в чувствах к его татуировкам и бороде, но и свой номер телефона, корявенько подписав в подпитии и с вензелями «Юлианна». Утром вместе с Похмельем в дверь мою постучался Стыд, мол, женщина, ты как себя вела прошлой ночью? Хотя все было в рамках закона. Нащупав под диваном мобильник и раскрыв пошире глаза, нашла сообщение. Угадайте, от кого? Угадайте, с каким содержанием? «Привет! Это ***. Кинь свою страницу в ВК!» Ну ладно, мне не жалко таким добром делиться — кинула ссылку. И началась у нас какая-то бессмысленная переписка: а это кто рядом с тобой, а что это, а где это, а почему это и прочее бла-бла-бла. Тут-то у меня и щелкнуло в голове: страничка наша в социальных сетях — что-то вроде личного дела с подробными данными и совершенными преступлениями. Про встречу пришлось забыть спустя совсем немного, мол, нормально же общались, че еще для счастья надо? А я подумала, что лет так через -дцать мы вообще перестанем встречаться в реале или размножаться через мониторы, через почкованием кристаллизации лэптопа, ну, тут все зависит от модели. И тот ресторанчик теперь обхожу стороной. В других местах тоже неплохо кормят, да и официанты, наверное, не нашего поля ягода.
Засиживаться в онлайне опасно — велик риск просто оторваться от реальности. А может, мы просто боимся разочароваться в своем электронном собеседнике? Ну а что? Ты знаешь его как спортивного парня, который и тут хорош, и тут, а еще идеален в этом и том, и конечно, по жизни он победитель, причем в положительном смысле. Но все ограничивается только онлайн-общением, без телефонных звонков, но с грандиозными планами на будущее, а предложения на встречу отметаются тысячей отмазок. Конечно, тут уже пора включать мозги и внутренний рентген ''понять, что за фрукт''. Тут же головной компьютер дает свою томографию: там, на расстоянии, сквозь интернет можно быть кем угодно, хоть Брэдом Питтом российского разлива, ведь клавиатура еще лучше бумаги — стерпит все, не только орфографические ошибки, но выдумки богатой фантазии, а если что не так, то удалить страничку ничего не стоит!
Подруга по несчастью и работе тоже поделилась своими историями. И ей смело можно присудить звание Заслуженного вояки, ведь даже у солдатов, штурмовавших Зимний, не было такой смекалки, напористости и отпетости, как у нее. Сайты знакомств — ее стихия, поэтому практически каждый выходной у нее одно-два свидания стабильно. Но что самое смешное — все заканчивается только одной встречей и выпитой чашкой кофе, а официанты в кафе, где чаще всего проходят рандеву, уже томно вздыхают и планируют написать письмо Розе Сябитовой, чтобы та пристроила девчину к гарному хлопчику. И тут интересный сценарий. Пишет первой всегда она, от мужчин сейчас активности не дождешься (хотя я, пытаясь быть Колумбом в юбке, когда писала первой, всегда парафинилась по полной программе), так и номер телефона свой предлагает тоже сама. Подумать только, вот наглая нахалка! Сама навязывается, себя впихивает! Ай-яй-яй, плохая, плохая девчушка! Поправляя очки на переносице и воображая себя адвокатом, смею возразить! Никакого давления и напора, просто чаще мужчинам нужно просто поболтать. Искать никого они не ищут, так еще и крадут наше драгоценное время в бесцельных разговорах, которые больше похожи на пыль: она копится, копится, а после ты ее стираешь, все становится чистым, и ты даже не помнишь, кому ты писал, зачем ты писал, а главное — для чего. Может, это такая зона комфорта — быть онлайн, ведь там есть образ, а живьем так тяжело притворяться?
Честно, я уже сбилась со счета — сколько было этих интернет-романов, разбившихся, как волны о скалы, я и не вспомню. Больше пугает другое: ты общается с человеком, открываешь ему душу, видишь в нем свое отражение, только в мужском обличье, а потом — бац! — и все расходятся по разным углам, забывая, как страус, ударившийся головой о раскаленные пески, обо всем, что было ранее. И честно, порядком достало раскрываться и рассказывать «Привет, я Юлианна! Я работаю в моде, веду блог, люблю рок-концерты, а еще я далеко не дура!» Такое ощущение, что это расходует твои внутренние ресурсы, и больше всего на свете страшно оказаться пустой, когда на пути окажется он, тот самый. Поэтому все чаще я молчу и ничего не отвечаю на очередное «Привет, давай познакомимся!» А еще грею в голове мысль, что пройдут года, я, напившись виски или чего другого горячительного, приду к другу со школьной скамьи или старому приятелю с волосатых годов (выбор будет сделан смотря на обстоятельства), что как и я, привереды, и скажу: «Знаем друг друга сто лет, без всякого интернета или сайтов знакомств. Прошли через загулы, вечеринки, ссоры, сотни километров, горе, радость и многое другое, так может тупо поможем друг другу?» Не, как-то слишком дерзко ине в моем ретро-стиле. Наверное, попрошу маму, чтоб как в прошлые времена в России или как до сих пор на Востоке, родня подогнала жениха. А что, неплохой план Б...
Комментариев нет:
Отправить комментарий