22 августа, 2015

БОЮСЬ, НО РЕШАЮСЬ — Я МЕНЯЮСЬ

Говорят, если хочешь изменить мир, нужно начать с человека в зеркале. Каждый день я вижу его. Иногда это счастливое лицо (если выспится), иногда не очень (от хронического недосыпа или плохого настроения). А внутренний граммофон уже давно завел свою пластинку: там Цой пел про перемены. Последние три месяца я просыпалась с одним единственным вопросом: «Чего ты хочешь?» Долго взвешивала решения, сомневалась. Все изменилось буквально за пару дней и пару локаций: стоило вернуться на родную землю, чтобы наконец понять свои желания и определить путь. 


Я думала, что уже не способна на спонтанные и кардинальные решения. Достаточно было прошлого года, когда из одной сферы ушла в другую, пережив безденежье и горькое отчаяние. Нет, бурная кровь и беспокойная голова мне покоя не дает. Я уволилась с работы и уехала в Прокопьевск, крошечный городок Сибири, чтобы очистить голову от всякой дряни, накопившейся за последнее время, и вернулась — чистая, обновленная и новая. 

А мне просто захотелось круто изменить свою жизнь. Повернуть сознание на 180 градусов, почистить его и наполнить себя, эдакий странный сосуд человекоподобной формы, другим содержимым. Кинематограф насыщен разнообразными фильмами, а мир литературы изобилует историями, когда главные герои бросали и слали все лесом, полем, огородом и пускались в авантюру. Меняли профессию, учились говорить «ДА», уезжали в кругосветку и творили другие дела, которые можно стерпеть на бумаге или экране телевизора, но в собственной жизни... Не повторять, опасно для здоровья! Все трюки выполнены профессиональными актерами и писателями! И я, рискнувшая однажды, в силу возраста (да-да, дух приключений и безбашенности внезапно стал менее активным и выраженным — выдрессировала) и мал-мальской стабильности из изменений могла позволить новый цвет карандаша для глаз и заставку на мобильнике. Но когда в душе горит мятежный огонь, а ракеты ждут старта — бомбить, — то приходится решаться меняться. 


Любопытство мое, не знающее слов ''Достаточно'' и ''Хватит'', любит открывать для себя что-то новое. Вот и недавно был у меня разговор с приверженцем определенной религии. Болтали долго. О жизни, о вере, о боге, о грехах и искушениях, но большее оживление у моего мозга вызвала тема перемен. «Люди боятся перемен, - сказал мой собеседник с легкой горечью в голосе. - Гораздо проще идти одной дорогой и не сворачивать с нее, не открывать что-то новое. Страшно, что никто не хочется применять внутреннюю силу и бороться!» И будь я скептиком, то, наверное, пропустила бы все это через уши, но в итоге ретранслировала на себя. Хочешь перемен? Так сдвинься с мертвой точки, женщина! В подростковом возрасте резкие, как ведро холодной воды, изменения в жизненном графике казались чем-то вроде исканий: здесь попробовал — не пошло, займусь-ка я другим! Дальше, с годами, такие крутые виражи уже непозволительны — могут дорого стоить. Так вот, душа моя отчаянно требовала перемен, а мозг, прыская слюной рационализма и финансовыми угрозами, настаивал, что нас и так недурно кормят, мол, проживем. Но если быть предельно честной, то я потеряла интерес к текущей жизни, будучи полностью поглощенной работой. Упав парочку раз в обморок, пропив курс успокоительного и пережив фазу просыпания по утрам только с трех стаканов с различными настойками для энергии и подвижности пятипалых щупальц, глаз и мозгов, поняла, что организм мой сказал решительное НЕТ такому образу существования. Случились определенные события, которые разрушили все планы. Теперь это что-то вроде знака вселенной — время перемен. Я уволилась, улетела домой, решила кое-какие вопросы, улетела во Вьетнам, где чистила свою карму, медитировала, искала ответы на свои внутренние вопросы, обрела внутренний покой, попрощалась со старой собой и... вернулась в Петербург по очередному знаку судьбы. 


Зачем я написала этот пост? Пусть это будет публичным манифестом к самой себе. Отныне я отказываюсь от негатива в своей жизни. Больше работы, но той, которая дает тебе внутренний и интеллектуальный рост. Обязательно полюбить себя, чтобы стать еще более уверенной в себе. Измениться внешне. Спорный пункт, но хочется отойти от своего привычного образа. Читать как можно больше профессиональной литературы — коль сменила сферу деятельности и специальность, то, чтобы стать лучшей в своей деле без высшего образования в области связей с общественностью, надо постоянно учиться, впитывать опыт лучших и не бояться ошибаться, ведь именно ошибки делают нас лучше и умнее. Стать более разборчивой в людях. Век живи, век на граблях танцуй, как говорится, но если хочешь взобраться на вершину, то нужно, как в шахматах, уметь делать правильные ходы. А доброта и уступчивость, что ныне не в цене, делают тебя уязвимым для общества. Стать умнее, взрослее, мудрее — вот к чему надо стремиться и сделать главными приоритетами в ближайшее время. Еще никогда я не была так уверенна в своих силах. Внезапные, как удары грома, события могут неплохо встряхнуть голову, а я, так мечтавшая почистить котелок от спама, благодарна судьбе, что все произошло так резко и неожиданно. Это тот самый случай, когда адреналин зашкаливает, что кажется, ты можешь все. Даже летать. Именно такой настрой несу с собой в новую жизнь. 


- Режь! 

- Может, не надо? Жалко как!

- РЕЖЬ! 

Нервный вздох за спиной и короткий щелчок — на полу лежит копна волос. Природа наградила меня прекрасной шевелюрой, но в последнее время мы с ней были в конфронтации: я их ненавижу и отращиваю после неудачной покраски, а еще я верю, что волосы хранят в себе отрицательную энергию. Это может показаться глупым, но сейчас, в этот период жизни мне безумно захотелось избавиться от волос. Последние месяцы я столько нервничала, столько переживала, впитывая весь негатив, что сейчас, когда решилась менять не только внутреннюю организацию, захотелось и каких-то внешних изменений. Как друзья ни уговаривали, как ни просила мама пожалеть кучеряшки, оказавшись в родном городке, где до сих пор работает мой мастер, лучше всех знавший мою шевелюру, я состригла длину, и теперь меня сложно назвать той самой Юлей, теперь я какая-то другая. Более взрослая, что ли. Пока не могу привыкнуть к новой прическе и говорю себе, что в дуэте с отросшими корнями золотистый блонд смахивает на омбре. Да и вообще... Все перемены к лучшему, а волосы не зубы, отрастут! Нужно же уметь экспериментировать с внешностью! 


Я вернулась в Петербург. Обновленная, просветленная, настроенная на бой и успех. У меня новая стрижка, новые планы и старый напористый характер. Дышу полной грудью и чувствую себя свободной. Не надо бояться перемен. Надо провоцировать жизнь, судьбу, вселенную, да кого угодно, чтобы все менялось, менялось так, чтобы захватывало дыхание от скорости и пьянящего коктейля под названием Changes. Знаете, как я обычно испытываю себя? Лезу на высокую горку или аттракцион, бьюсь внутри в истерике, но иду наперекор собственному страху. Дней пять назад мы сражались с моим противником. Жизненным и моральным тренажером стал аттракцион ''Космическая труба''. Если сможешь преодолеть ее, значит, сможешь твердым шагом вступить в обновленную жизнь, а вода смоет с тебя весь негатив... Упав в бассейн после этой огромной, страшной, удушливой трубы, я поняла, что больше ничего не боюсь, особенно перемен. Ведь все, как бы банально это ни звучало, к лучшему. Надеюсь, я кормила правильного волка. А пока... В новый путь! К новым вершинам и свершениям!

2 комментария:

  1. Читаю тебя и чувствую, что я с тобой на одной волне. Может и не на одной, но на соседней точно. Подписываюсь под каждым твоим словом, ты молодчина. И только вперед!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...