20 августа, 2013

СЕМЬ ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ПАРИЖАНКИ ЖЮЛИ

Так получилось, что кто-то очень любит путешествовать. Да так, что дух захватывает. А от эмоций хочется захлебнуться. В этот раз на моей карте мира, которую мне подарили подруги, появится канцелярская иголка в точке под названием Париж. 

Семь дней в другой стране. Семь дней без родного языка. Семь дней счастья. 

Это неделя в Париже, детка! 



День первый

Если ночью перед вылетом мне удалось поспать часа два – это хорошо. Ибо уснуть я не могла. Какие-то глупые мысли лезли в голову. Поэтому в аэропорт приехала разбитым корытом. Кто я? Где я? Что вообще происходит? Ой, мой самолет! 

Регистрация, осмотр, посадка и полет прошли незаметно. Все время в небе я проспала, хотя вообще не люблю дрыхнуть в самолетах – негде развалиться, плюс у меня от их сидений дико болит спина. Но представьте мой восторг, когда при посадке я подняла шторку иллюминатора и увидела вдалеке Эйфелеву башню… Привет, Париж!

Заехала в гостиницу. Немой шок, ибо в ТАКОМ шалмане я еще не жила. Ладно, бросаю вещи, душ, легкий макияж и я уже на полпути к Лувру. Кстати, огромный плюс моего отеля в том, что он находится в 10 минутах ходьбы от Лувра и 5-ти от Гранд Опера и галереи Лафайет. Поэтому почти всегда ходила пешком. Вышла к Лувру. Местечко впечатляющее. Народу много, очередь километровая. 


Полюбовались, пофотографировали, идем дальше. Ибо уже на горизонте виднеется то самое место, которое будоражит сердца каждого. И вот я стою у подножия Эйфелевой башни. Как говорится, и сердце биться перестало! Шучу. Первая мысль, посетившая мою голову, была примерно такой: «И чё прикольного в этой башне? Обычный кусок металла. Увидела башню? Все, миссия выполнена, можно спокойно возвращаться в домой!» И это опять шутка. Я, наверное, никогда не смогу передать на словах, что почувствовала тогда, впервые увидев собственными глазами главный символ Парижа. Надо просто ехать и смотреть на нее лично. Она прекрасна. 

Позагорала напротив Эйфелевой башни, прямо у фонтанов дворца Шайо.Каждый день бы так отдыхать! 


В общем, у меня счастья полная сумка от Chanel, однако желудок отчаянно требовал еды, а организм сна. Пошла в метро. Но тут такая система! Без ста грамм не разобрать! Хотя после московского метрополитена мне уже ничего не страшно. Чтобы взять билет в гребанную подземку пришлось останавливать милую парижанку преклонного возраста, попросить ее купить мне билет. И то без приключений не обошлось. Деньги взяли, билет не дали. Пришлось вызывать мастера и раскурочивать аппарат, ибо не надо присваивать себе мои билетики и евро! 

Спала без ног. И рук тоже. Да и голова лежала где-то отдельно. И мне снились хорошие сны на чердаке гостиницы в Париже.


День второй


С трудом отскребла себя от подушки. И почему в отпуске нужно так рано вставать? Семь утра! За что? После завтрака бегу на Гранд Опера – у нас по программе обзорка по Парижу и пешая прогулка по Монмартру. Это... Это просто восхитительно! Но в этот день запомнился подъем на площадь возле Сакре-Кёр – оттуда открывается потрясающая панорама ансамбля всего города. Дух захватывает, а ты только и успеваешь щелкать фотоаппаратом.


Музей духов. О боги, я теперь знаю, где самая лучшая работа на земле! Именно на фабрике духов Фрагонар. Столько уникальных ароматов мой нос никогда не чувствовал. Ну и естественно кое-кто не удержался от покупки нескольких флаконов настоящих французских духов…

Вечером мы с моими новыми знакомыми провели в самом центре, рядом с площадью Согласия, где находится знаменитая на весь мир кондитерская Laduree. Господь, храни того человека, кто придумал лакомые пирожные макаронс! Ничего вкуснее в своей жизни я еще не ела! Такие малюськи, до жути дорогие, но до безобразия вкусные! О, этот божественный вкус парижских макаронс – двух миндальных печений, соединенных между собой ганашем – ароматным кремом из шоколада, свежих сливок и сливочного масла! И каждый десерт несет свой неповторимый вкус. Только вслушайтесь: Цветущая вишня, Волшебная ваниль, Карамельный всплеск, Восхитительный фисташковый восторг… И еще не менее 20-ти наименований! От одних названий и разнообразия цветов кругом пойдет голова! Эти сладости уже давно стали легендой города любви. Какие только сладкие дома не пытались перенять, украсть или разгадать рецепт парижских макаронс, но еще ни у кого не получалось сделать точную копию. И вряд ли это когда-нибудь случится – весь секрет в секретном ингредиенте. Вот такая забавная и вкусная тавтология.


Так получилось, что когда мы выбирали в меню вкусы пирожных, возле нас подсела женщина. Заслышав русскую речь, она тут же подсела к своим соотечественникам. Вот так мы приобрели еще одного русского парижанина. Пока мы поглощали свой заказ, одновременно постанывая от накрывшего восторга, мой зоркий глаз заметил мышонка, мирно прогуливающегося по ковру кондитерской. И только мой рот захотел выдать тираду в виде истерического бабьего крика, как меня остановила наша новая знакомая: «Не обращай внимания, для Парижа нормально видеть мышат повсюду. Они безобидны». Ну, теперь понятно, почему действие мультика «Рататуй» разворачивается именно в Париже – здесь, кажется, даже животные истинные гурманы!

Сразу после сладострастия в Laduree пошли в старинную церковь Madelene, где давали оперный концерт со струнным аккомпанементом. Играли в тот день ''Времена года'' Вивальди и ''Ave Maria''. Сильный голос, слаженная игра, невероятная атмосфера и акустика заставили меня отключиться от внешнего мира, уйти глубоко в себя, стать частичкой вселенной… У меня лились слезы, когда играли «Зиму». Ибо такой игры я еще никогда не слышала. Магия!


А после такого культурного потрясения необходим как воздух ночной променад! Елисейские поля? Отлично! Посмотреть вблизи Триумфальную арку? Да нет проблем! Я не знаю, каким макаром мы смогли перебежать дорогу до арки, ибо туда можно попасть только через подземный переход, но обратно путь нам был заказан… Переходы-то закрывают после полуночи! Но язык до Киева доведет, как говорится. Тем более мой, без костей который, а еще принадлежит журналистке. На горизонте возле арки маячили два полицейских, охраняющих монумент от таких полуночников, как мы… 

Длинный монолог на тему какие мы идиотки и что нам очень жаль, что мы оказались здесь в столь поздний час… бла-бла-бла… помогите нам перебраться на другую сторону дороги! Ловим на себе сердитые взгляды, но потом они смягчаются, ведь две беззащитные русские овечки включили все свое обаяние а-ля милое котэ. 


О, это непередаваемое ощущение славы и собственной особенности… Ты понимаешь, что выше тебя только звезды… Ну и не знаменитость ли я после того, как полицейские перекрыли автомобильное движение на кольцевой центральной дороге на Елисейских полях, переводя двух русских на другую сторону? Два симпатичных мужчины в форме, показывают одной рукой знак СТОП, а другой придерживают вас за спину, как особо охраняемый объект. Мдэ, без приключений Юля не может…

Правда, после наших "триумфальных" и незабываемых побегов, мы потеряли маму моей знакомой и женщину из кондитерской. А телефон как назло остался в другой сумке в гостинице. На часах далеко за полночь, скоро закроется метро, мы в центре Парижа потеряли человека, который ни слова не говорит по-английски и по-французски, даже не знает адрес отеля… Катастрофа... 

Знаете, а французы очень милый и отзывчивый народ. Когда мы подошли к одному парню с нашей проблемой и попросили найти пост полиции, чтобы от них позвонить на мобильный "пропаже", нашему удивлению не было предела, ведь он не колеблясь протянул нам свой яблофон, мол, звоните с моего. Мне кажется, у нас в России до этого пока не дошли. А здесь парень доверился двум незнакомкам свой телефон, чтобы сделать не самый дешевый звонок. В общем, начинаю влюбляться во французов все больше и больше. А уж как я их после этого инцидента уважаю… Отличная нация! 

Да, вечер, точнее ночь, закончился тогда хорошо. Маман нашли, люлей получили, поехали в отель и опять уснули без задних ног. На часах было далеко за 2 часа ночи. Отпуск, не спеши, помедленней, плиз!


День третий


День получился насыщенным. С утра Собор Парижской Богоматери, где проходила воскресная служба – просто потрясающая акустика органа. Пробирает до костей. А потом пешая экскурсия по Латинскому кварталу: долго, мучительно, жарко, но классно! Столько разных церквей и соборов посетили, а т.к. это было воскресенье, то в каждом церковном заведении проходила служба. Завораживает! Жила бы я в Европе, то ходила бы каждые выходные на подобные мероприятия. Серьезно. Очень расслабляет и воодушевляет.


Вечером началась уже привычная обжираловка. А на ночь у нас был коварный план: увидеть вблизи мерцающую Эйфелеву башню, которая, как брызги шампанского, ''выстреливает'' каждый час на несколько минут, и поплавать на кораблике по Сене, увидеть ночной Париж… 

И все бы ничего… Но парижский метрополитен... Запутались настолько с этими линиями, что в итоге пропустили нужный поезд. А Юля злобно цедила сквозь зубы коронное: «What the fuck is going on?» 

Но каким-то чудом мы добрались до места икс. И когда мы вышли из подземки, нашему взору открылась мерцающая башня. Как же это красиво! До безумия, до остановки дыхания, до дурацкой улыбки… Чертовски красиво и обворожительно!


Время за полночь, а мы на кораблике плывем по Сене. Тихие песни Гинсбурга, ночной Париж, шум волн… и гоготание группы студентов из Португалии. В голове проносится мысль о том, что было бы неплохо таскать с собой биту на случай истребления неугодных туристов, но уставившись в пейзажи самого романтичного города и углубившись в свои девчачьи мечты, продолжаю получать удовольствие от своего путешествия…

Париж, я люблю тебя…


День четвертый


Утром за завтраком познакомилась с парой из Австралии. Правда, там так все запутанно: муж родом из Канады, а жена из Великобритании, но сейчас они живут в Австралии. Я даже призналась этой женщине в любви, ибо обожаю британский акцент. Она смутилась, но сказала, что мой закос под британский тоже неплох. 

Мы долго беседовали о своих странах, они просили рассказать мне как можно больше о нашей Раше. В итоге я провела такую пиар-кампанию, что мистер президент просто обязан выплатить мне премиальные, ведь я стольких иностранных туристов привлекла к нам в Россию (я сейчас не только про эту пару говорю, очень многим разрекламировала нашу РФ, завлекая любимым Петербургом). Кстати, они долго смеялись над нашим президентом, мол, самая известная личность в мире, круче, чем все голливудские звезды все взятые. А после их пришлось отпаивать валерианой, когда я рассказала им историю про наших соотечественниц Pussy Riot. Их реакция была что-то вроде ''Нифига, бывает же такое!'' В общем, я рада, что кручусь в среде иностранцев — отличная практика языка, плюс возможность познакомиться с другими культурами. 


После плотного завтрака, по закону Архимеда, чтобы жиром не заплыть, нужно… нет, не отдыхать, а идти гулять! Карту в руки и вперед! Искать всемирно известный Центр Жоржа Помпиду. Пока я бродила по улочкам Парижа и изнывала от жары, мне хотелось плюхнуться в ближайших фонтан и послать к чертям этот центр… Но я все-таки нашла его. И мои глаза были готовы выпрыгнуть из орбит и бежать в неизвестном направлении. Ничего противоречивей в своей жизни я еще не видела. Да, современное здание, в индустриальном стиле, но, черт возьми, оно так отталкивающе выглядит, что мне захотелось сбежать оттуда как можно скорее, а не идти на выставки и в очередь за билетами. Поэтому я пошла к Норт Даму


Тишина, спокойствие, какое-то душевное умиротворение – именно такие чувства испытываешь, сидя на набережной противоположного берега Сены, где взору открывается шикарный вид древнего собора. А если рядом корзиночка свежайшей клубники, аромат которой сводит с ума, отчего ты закрываешь глаза и возносишь небесам благодарственную молитву за этот маленький рай, то…

- Привет, что делаешь? – нарушил мою идиллию чей-то голос на английском языке. 

Открываю глаза, поворачиваю голову и вижу парня спортивного телосложения, с темными волосами, в очках от RayBan и белоснежной улыбкой до ушей.

- Привет. Отдыхаю. А ты?

Глупое знакомство, вам не кажется? Начало да, а вот после… Его зовут Тони, он из Калифорнии, мануальный терапевт и большой любитель путешествий. Оказалось, он принял меня за парижанку, поэтому очень удивился, когда я призналась, что такая же туристка, как и он. Мы долго болтали о Париже, местной кухне и культуре, а потом обменялись контактами, после Тони попросил меня назвать самые топовые места в Москве и Санкт-Петербурге, ведь в скором времени он собирается посетить нашу страну. Описала все в лучшем виде, пригласила в гости. Парень не остался в долгу. Сказал, что был бы рад увидеться в США. Что ж... Может быть… Однажды… Я не знаю. 


После обеда съездила на знаменитое кладбище Пер-Лашез. Местечко удручающее, должна сказать. Здесь очень редко можно встретить надгробия, чаще эдакие молельни, напоминающие чем-то телефонные будки Лондона. Вот и возникает ощущение, что ты не кладбище, а где-то на заводе телефонных будок. Самое странное, что вокруг травка зелененькая, деревья… и люди, лопающие свой ланч на одеялке на лужайке. У меня некультурный шок. 


Так получилось, что весь день был у меня свободным, поэтому я просто гуляла по городу, и никаких организованных экскурсий. Даже не встретилась со своими русскими приятелями. И весь день пришлось говорить на иностранных языках: то на английском, то на французском. Если и проскакивали какие-то русские слова, то только в голове. За весь день не употребила ни одного родного слова. Какое-то странное ощущение. Но мне нравится это. Кажется, это был первый и единственный день в отпуске, когда я пришла в номер до полуночи и наконец-то выспалась. 


День пятый


Не успев продрать глаза, лечу пешком на Елисейские поля – душа требует разврата! Точнее, отменного шоппинга! Ведь я в столице мировой моды! Один магазин, другой, третий – руки заняты пакетами, остались только зубы. Довольная, не хуже сытого удава, тащусь в злосчастной Триумфальной арке – хоть убей, хочу залезть на ее вершину и увидеть Париж. Отстояв очередь, будто я беру не обычный билет, а кусок колбасы в продуктовом 90-х годов, иду на подъем… Модернизированный и изобилующий различными техническими новинками Париж заставил меня изрядно попотеть, прежде чем я взошла на смотровую площадку и… Мать моя женщина, это шикарно! Да-да, рашен быдло во мне не умер. Шучу. Как все знают, я безумно люблю Исаакиевский собор и поэтому постоянно лазаю под его купол на колоннаду, чтобы насладиться видом любимого Питера. Но я люто ненавижу эти 300 ступенек… Знаете, вот после подъема на Триумфальную арку, я готова орать во все услышанье дифирамбы лестнице Исаакия. Ибо Арка не особо порадовала меня своей узкой винтовой лестницей, где каждый второй ''умирал'' от одышки. 

Но вид с Арки просто невообразимый! Повернешь налево – увидишь Монмартр, где на возвышенности стоит величественный Сакре-Кёр, прямо посмотришь – увидишь Елисейские поля, направо глянешь – Эйфелева башня будет у твоих ног, ну, а коль пошла такая пьянка, если передом ты к заду повернешься, то взору твоему откроется новый Париж, с его современным районом Дефанс. Только и успеваешь щелкать фотоаппаратом, да подтирать слюни изо рта, ибо, черт возьми, как красиво, хочу тут жить! О мечты, мечты…


После обеда — Версаль. Пока мы до него ехали, я успела подремать под ''занимательный'' рассказ гида об этой резиденции королей Франции. В истории я полный профан. Как в школе дремала за партой, так и здесь все проспала. Сказать честно, я ожидала большего. Да, помпезности и праздности французам не занимать, но выглядит это так несуразно… Версаль и его придворный садик просто рядом не стояли с нашим Петергофом. Хотя и существует слушок, что наш Петя Первый подглядел у французов пару идей и воплотил их у себя. Может, так оно и есть, но в этом плане я патриот. Наши пенаты императоров куда шикарнее! Чего только стоит нижний парк в Петергофе! А в Версале фонтанчики запускают по особым случаям – воду берегут. А у нас Финский рядом, поэтому пренебречь, вальсируем и расходуем воду!


В общем, ничего интересного в этом Версале я не увидела, ну, кроме огромных очередей в кассы и толпы туристов в помещении. У нас с этим как-то гораздо проще. А тут в небольших залах по сто человек, каждый щебечет на своем языке, вспышки фотоаппаратов, оттоптанные ноги и куча мата – ну и какое удовольствие? В автобус, в автобус меня! Включите этого гнусного гида, пусть он опять усыпит меня! Что, собственно, я и получила. Версаль неплох, но с таким количеством бешеных туристов он просто ужасен. Вечер… А вечер опять в уютном кафе на Усмановском бульваре, с придурковатым официантом, который пытался говорить по-русски. Смеялись весь вечер. 

Люблю Париж за такие поседелки в кафешках…


День шестой


Утром, пока мало народу, точнее, пока все нежатся в своих постелях или пыхтят на экскурсиях, Юля бежит к открытию обувного магазина… «Туфли, туфли, туфли!» – прилипнув к витрине, словно пиявка, тараторили уста. Залетаю, хватаю, примеряю, слюни пускаю, деньги спускаю… И с довольной лыбой иду по Усманоскому бульвару, заворачивая на Сите Бирже. Не зря съездила в Париж, вон, туфли прикупила! 

Уже как традиция – поход на небольшой рынок с овощами и фруктами, чтобы купить свежей клубники. На улице хорошо, тепло, а я сижу подле стеклянной пирамиды Лувра, поглощая сочную ягоду… Лепота! 

Для меня стало большим открытием, что Лувр — это резиденция французских императоров, а я думала… А что я думала? Для меня Лувр всю жизнь был Лувром. Блондинка во мне не умерла, даже с тех пор, как я отрастила свои волосы. 


Внутри Великий Лувр такой же огромный как и наш Эрмитаж. Все такое старинное-старинное, кроме модернизированного подземного входа через стеклянную пирамиду. Хоть Лувр хоть и божественно красив, но до Эрмитажа ему далеко. Опять много народу, что яблоку негде упасть, да и обстановочка… Хотя нет, конкретного ответа на вопрос «Что лучше: Эрмитаж или Лувр», я дать не могу. Хороши оба. 

Итак, три объекта, которые кровь из носа надо увидеть в Лувре: Венера Милосская, Ника Фракийская и, конечно, великая и прекрасная Мона Лиза. Первые две… Ну статуи и статуи, стоят себе такие. Нет, ну я, как добросовестный турист, сфотографировался на их фоне, а вот с Джокондой выдалась практически анекдотическая история. Во-первых, возне нее огромная толпа, поэтому, чтобы сделать добротный снимок, надо набрать в легкие побольше наглости и грудной клеткой пробивать себе дорогу к этому шедевру. Во-вторых, подле картины стоит несколько охранников и натянуты оградительные ленты. Естественно Юля, как самое безпардонное существо в мире, полезла в самую глубь толпы, чтобы сделать селфи на фоне великой Моны Лизы. Но если вы думаете, что все у меня проходит тихо и мирно, то вы ошибаетесь, господа. Все помнят историю о Триумфальной арке и полицейских? Это все фигня, в Лувре было круче. Видимо, я так обалдела от красоты сей дамочки, что чуть не кувыркнулась через ограждение прямо под ноги охраны. Если там были камеры, а они по-любому там были, то им удалось запечатлеть самый зрелищный кульбит в мире! Так, где моя золотая олимпийская медаль по художественной гимнастике? 


Вечер шестого дня прошел под эгидой ''Я у мамы дурочка''. Почему? Ну, я сделала фотографии из серии ''По местам Джареда Лето'', теперь можно ходить ''грудь-колесом'', задрать нос кверху и говорить всем: «Моя нога ступала по стопам Джареда мать его Лето». Горжусь собой, будто получила Нобелевскую премию. Но в сторону юмор и сантименты, идем дальше. А дальше я попробовала самое вкусное мороженое в Париже на острове святого Луи. Оно было настолько вкусным, что я не заметила, как закончился рожок, и уже хотела перейти на свои пальцы… Наше отечественное мороженко рядом не стояло! Ржачные фотки на асфальтоукладчике, очень поздний обед/ужин и очень ранний завтрак в час ночи в итальянском ресторанчике на Итальянском бульваре (О, как получилось) и французское вино… 




Париж, ты меня балуешь! 


День седьмой


А напоследок остается всегда все самое сладенькое… Та-да-да-дам! Поездка в Диснейленд! Помню, когда была совсем мелкой, каждый выходной утром я мчалась к телевизору, чтобы посмотреть мультики ''Клуб Микки Мауса'', где перед началом сеанса всегда показывали парад в Диснейленде. Моей заветной детской мечтой было попасть туда… Не прошло и энное количество лет, как я все-таки оказалась там! Стою возле замка Спящей красавицы, светит яркое солнце, а нам навстречу едет паровозик со сказочными героями. Ребенок во мне трепещал и верещал! Так хотелось побежать к веселым бурундучкам и утонуть в их объятьях! А какие там карусели! Действительно, будто в сказку попала! Но мы, как самые отчаянные головорезы, ходили только на самые страшные. Кричали и смеялись так, что закладывало уши! Плавали с пиратами Карибского мора, летали в космос, катались по шахтам… «Хочу еще!» - крачал ребенок внутри меня! Классно! 


Последний вечер в Париже хотелось провести как-то по-особенному. Прогулка по городу, ужин в ресторане на Елисейских полях и последний визит Эйфелевой башни… Она так прекрасна ночью. Внутри все сжималось, ведь мы виделись с ней в последний раз… в этом году, но не в этой жизни! Каждый час мы ждали ее восхитительного мерцания. Сначала на набережной Нью-Йорка, потом на мосту d’Alma, подле самой Эйфелевой башни… В час ночи башня погасла и погрузилась во мрак ночного города… Спокойной ночи, Париж, до скорых встреч! 


Вы думаете, что все, зы энд, все спокойной ночи? Ничего подобного! Приключения продолжились дальше! Метро прикрылось, иной общественный транспорт тоже. Остался один выход — такси. Но тут такая история... Сначала долго бегали по машинам, у них там какая-то дурная традиция: сначала спросить цену первого такси, а потом последнего, и только после этого выбирать экипаж, так сказать… Выбрали, сели, сказали, куда ехать… «Grand Boulevard, говорю… О, где Virgin Megastore! Понимаешь?» А потом у француза развязался-таки язык! Расспрашивал откуда мы и понравился ли нам Париж, начал втирать, что это город любви и все такое… Пел дифирамбы России, а потом мы долго смеялись над русской кухней. Весело доехали.

Отель закрыт на клюшку, а у меня виноватое лицо… Звонок в дверь и заспанный охранник…

- Мне очень жаль, но это моя последняя ночь в Париже… Извините…

Понимающе кивает и провожает до лифта. 

Чемодан не собран, спать не хочется, по телевизору единственный русскоязычный канал, лежу звездой на кровати и улыбаюсь… Все-таки я самый счастливый человек на земле, ведь я — в Париже! 

Приятно утром проснуться и первым делом увидеть на столе красную розу и воздушное безе из кондитерской на улице Ришелье… 

Последние часы в Париже, я в аэропорту Шарль де Голля. Прохожу на посадку, усаживаюсь в мягкое сиденье, пристегиваю ремень безопасности, в наушниках играет Ванесса Паради и ее милая песенка ''I love Paris''… 

До встречи, Париж! Спасибо за подаренные эмоции, минуты безмятежного счастья, за задорный смех… Скоро вернусь! Или я зря выкинула все рубли в Сену?


Вместо эпилога 


Помните знаменитую фразу Ильи Эренбурга о столице Франции "Увидеть Париж и умереть"? Многие русские, которых встречаешь в аэропорту Шарль де Голля или у подножия Эйфелевой башни, только и делают, что постоянно повторяют эти слова. Однако после визита в этот поистине волшебный город мне не хочется уходить в мир иной. Наоборот, просыпается неутолимое, как жажда, желание приезжать сюда вновь и вновь, чтобы окунуться в неповторимую атмосферу самого романтичного и красивого города на земле. 


Париж, я люблю тебя… 

Говорят, если хочешь чего-то добиться или что-то заполучить, нужно поставить изображение вожделенного объекта на видное место, чтобы давать своему мозгу импульс ''Еще рано расслабляться! Затянем ремни, приблизим нашу мечту''. И тогда задуманное воплощается в реальность. На моей прикроватной тумбочке давно стояла деревянная рамка для фотографии со стандартной вкладкой с видом Эйфелевой башни с площади дворца Шайо. Почему-то руки никогда не доходили вставить туда собственную фотографию или снимок друзей. Однако перед моими глазами всегда маячил Париж… И вот, я здесь, в городе любви и бесконечной романтики, вкуснейших круассанов и красивой музыки… Хм, если этот способ работает, то надо поставить следующую цель! Как раз недавно видела рамку с видом на ночной Нью-Йорк… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...