03 февраля, 2014

SPRING MOOD BY TATYANA PARFIONOVA

Невесомыми крыльями обнимала тонкая вуаль, аромат пионов сводил с ума, атмосфера весны, царящая вокруг, опьяняла своими парами. За окном кружила метель, снег пытался ворваться в дом, бился в стекло, но весна, живущая внутри, отгоняла вьюгу прочь. Злой ветер продолжал наступать, он слишком взбешен. Этот старый скрипучий дом... Сколько красоты внутри хранит он? Сколько противостояний выстоял он? Скоро, уже скоро... 

«Скрипучий дом – от подпола до чердака слышно мне, как сквозь дерево и камень течет его ровное дыхание. Он дышит временем, он, словно кит, просеивает сквозь тело свое мириады секунд, оставляя внутри лишь немногие, самые драгоценные, самые трепетные… Моя память хранит этот дом, покуда она в нем живет. В подполе обитают мои сомненья и беспокойные шорохи, тревожные мысли... Я редко захожу в подпол. Зато чердак – его я ни за что не трону – вот, где живет мое сокровенное: моя память, мое беспамятство, золото моих грез, пробивающееся косыми лучами сквозь перламутровую слюду треугольных окон».

С творчеством Татьяны Парфеновой я познакомилась в прошлом году, посетив один из ее показов. Я была очарована это художницей и ее творениями. Знакомство с сотрудниками Модного Дома, рассказ коллеги о пошиве выпускного платья у этого дизайнера, мое любопытство... Так началась моя большая любовь к этому бренду. А недавно на мои глаза попалась фотосъемка ее коллекции fall-winter 13/14 — такая нежная, романтичная, летящая. Название у коллекции словно ребус — Скрипучий дом. Описание, приведенное выше, выглядит как загадка — угадай, о чем идет речь, догадайся, о чем я говорю...

Пышные юбки, аппликации цветов, комбинация фактур — вот составляющие коллекции. Вещи не выглядят громоздкими, они легкие и воздушные, практически невесомые. Цветовая палитра, как и погода в Петербурге, играет на контрастах — пастельная гамма белого и дымчато-розовых, оливковых, холодно-синих цветов с вкраплениями зеленого, фиолетового, желтого. Несмотря на то, что коллекция относится к сезону осень-зима, в ней чувствуется настроение весны, что, собственно, и показывает съемка. Испуганные нимфы в окружении цветов. Они такие хрупкие и беззащитные. В этих легких платьях ты будешь ощущать себя как минимум волшебницей, а не рядовой сотрудницей офиса. Кажется, стоит только накинуть на себя один из этих нарядов, как все изменится — внутренний мир и окружающий, внутри, как и на грудной клетке, начнут цвести пионы и тюльпаны. Магия обнимет тебя своими невесомыми объятьями. Тише, не спугни остальных. Здесь мы все пережидаем зиму...

Скрипучий дом... Метель пытается ворваться в него, она в сговоре с коварной зимой — холод будет повелевать. Но дом держит оборону. Ведь там, на чердаке, живет самое главное — волшебные нимфы весны, окутанные тонкой вуалью, с цветами, которые вскоре будут подарены людям. Осталось лишь подождать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...