01 мая, 2014

ВОСТОЧНО-ЗАПАДНЫЙ ДУХ МОДЫ ОТ LAUREL


Всю прошлую неделю мой молескин был исписан буквально по минутам — встреча одна, другая, презентация коллекции Парфёновой, фестиваль скандинавской кухни, телефонные переговоры с партнерами, показ дизайнеров, запуск нового бутика... Да, точно, запуск нового бутика! В Гранд Паласе на Невском открыли флагманский бутик немецкого бренда Laurel. Да еще и в новом реконцепте, в котором пока работают несколько бутиков в Европе и Азии. Отличный повод прогуляться по галерее бутиков и заглянуть на открытие «нового и интересного».


See

Я не люблю агрессивные и яркие цвета. Порой, когда приходит понимание, что все, предел, серость внутри душит, и пора бы ей руки оторвать, я впускаю в свой гардероб разноцветные краски. Или покупаю яркие лаки для ногтей. Спасает. Что касается цветовой гаммы, то нравятся такие оттенки, которые будут ласкать взгляд, заострять внимание, а не отворачиваться а-ля вырви глаз. Интерьер бутиков Laurel располагает — мягкие цвета, много белого и бежевого. Это своеобразное полотно, на котором красками (одеждой) рисуют картины и истории женщин. И никуда без фиолетового — фирменного цвета марки. Фишка новой концепции — гармония противоположностей — как в интерьере, так и в самой одежде марки. Это подобно калейдоскопу — как ни крути, разноцветные стеклышки сложатся в красивую и гармоничную картинку. Я увидела совмещение классики и инноваций — это винтажные столы и стилизованные стеллажи из металла, традиционный ''магазинный'' диванчик и кресла современного дизайна. Здесь хочется остановиться и, как в американских фильмах, сидеть на мягком сидении, пить чай или кофе и выбирать понравившиеся вещи. 


Feel

Говорят, любить моду недостаточно, важно ее чувствовать — предугадывать тенденции, задавать тон, показывать пример. Согласитесь, у каждой из нас, у девушек, есть своя икона стиля, на которую хотелось бы равняться. Быть дерзкой, как Кейт Мосс, придерживаться классики, как герцогиня Кейт Мидлтон, быть романтичной, как Эмма Уотсон, или бунтаркой, как Кара Делевинь. А кто-то грезит об образе а-ля голливудская дива. Олеся Судзиловская является ярким воплощением этого стиля. Улыбка, макияж, яркое вечерней платье, сияющие аксессуары. Выглядит безупречно. Замечаю, что мой пиджак по цвету подходит к платью Олеси. Для меня это повод начать беседу и сделать экспресс-интервью. 



- Олеся, Вы всегда были тесно связаны с модой: участвовали в показах, были лицом Escada в России. Как Вы попали в эту сферу и что Вас значит мода? 


- В fashion-индустрию меня привела Наталья Козлова, мама российской моды — журналист, она критик, знаток моды, историковед и автор множества книг. Она познакомила меня с Олей Пантелеевой, которая предложила сотрудничество с Escada, где я впервые попробовала себя в качестве модели и прошлась по подиуму. Могу сказать точно, что не собираюсь оставлять эту сферу, буду сотрудничать дальше. И вообще, мне кажется, мода и актерство тесно сплетены друг с другом. Это возможность выразить и показать себя. 


- Как Вы можете охарактеризовать свой стиль? 


- Скажу честно, у меня его нет! С утра я обычно в спорте или casual, потому что еду на тренировку или репетицию, где мне должно быть удобно и комфортно. Вечером, если мне предстоит какое-то важное мероприятие, обязательно выбираю что-то соответствующее. Поэтому в машине всегда висит 3-4 вешалки с одеждой на все случаи жизни. Все свое вожу с собой, как говорится! 



- У Вас есть любимый дизайнер? 


- Очень сложно говорить о приоритетах — кто любимый, а кто нет. В моем представлении поход в магазин — покупка какого-то конкретного зеленого платья или, например, поиск высоких каблуков. Если вещь родилась в голове, где-то она обязательно появится, я ее найду. Не имеет значения ни имя, ни лейбл. Главное, чтобы это была «моя» вещь. А вообще, я не шопоголик... Могу годами пропускать новые коллекции, быть не в курсе последних тенденций, ходить в «пожилых» вещах, которые не из крайних коллекций. Я консерватор в этом смысле. 


- А сами хотели бы попробовать себя в качестве дизайнера? 


- Все возможно, но точно не сейчас. Моя профессия отнимает у меня много времени и сил, мне порой хочется выкроить дополнительный 25-й час на свою семью. Кто знает, может, однажды мне захочется что-то создать, поработать с кем-то, но пока я предана своей актерской профессии. 


- Топ-5 любимых вещей Олеси Судзиловской? 


- Я очень люблю обувь и сумки! Это мой фетиш, могу признаться честно. Если открыть мой гардероб, то большую его часть занимают различные туфли и сумки. Что касается моего базового комплекта, то в него входят джинсы, без которых никуда, футболки разной длины — короткие и длинные. Без алкоголички я бы, наверное, вообще не прожила — незаменимая вещь! И шляпы! А еще платья! Хотя... Может, я бы и обошлась без них, но профессия требует. 


- И последний вопрос... Какие чувства вы испытываете, находясь в Санкт-Петербурге? 


- Люблю ваш город. Хоть у меня здесь и живут родные, приезжаю крайне редко. Я не иностранка, заехавшая сюда на пару дней, для меня это практически родной город. Одно могу сказать точно — Петербург меняется, становится лучше. Особенно прекрасен Центр. Не знаю, как за его территорией, а то как у нас в Москве — выехал за пределы МКАДа — попал в другое государство. А здесь все пытаются сохранить. Поэтому могу сказать, что находясь здесь, я испытываю благодарность. 



Ее зовут на импровизированную сцену, где ее ждет Сати Казанова. Мы обмениваемся комплиментами, фотограф делает финальные снимки, гости уже собрались, официанты разносят шампанское и печенье с предсказаниями. Устраиваюсь поудобней — впереди показ новой весенне-летней коллекции марки Laurel. 


Love

В основе новой коллекции лежит соединение противоположностей, а именно — встреча Востока и Запада, разных культур, особенностей и традиций. Дизайнер марки Элизабет Швайгер решила добавить немного экзотики, смешав не смешиваемое — этнические принты, присущие Востоку, и яркие, сочные краски и формы, характерные для свободного Запада. Классический черный костюм она разбавляет ожерельями с перьями, вырезы расшивает крупными элементами, добавляя к комплекту юбку спортивного стиля, а горловину блузки обрабатывает таким образом, что визуально это выглядит как старинное колье племени Майя. В новой коллекции используется пять различных цветовых тем (коралл, фуксия, голубой, оранж, зеленый), посвященных различным городам, и две специальные темы (прохлаждающие тропики и фирменная логомания), которые делают вещи универсальными — их можно носить на отдыхе, гуляя по песочному пляжу Бали или Гоа, на крайний случай по проспектам Петербурга, или выделиться яркими элементами в офисе, привлекая внимания начальства и коллег. 


Признаюсь честно, когда я вошла в бутик, то не отметила для себя ничего — ярко, но что-то не то. Правильно говорят: одно дело, когда вещь на вешалке, другое — на плечах девушки. Лично я выделила для себя линейку цвета коралла и фуксии — не зря подобрала пиджак в тон, будто чувствовала, что он придется к месту, и мои фаворитом стал глубокий голубой цвет сочетающийся с черным. Однозначно понравилось сочетание стилей, использование техники color-bloking и столкновение однотонных и принтованных вещей. Новая коллекция — это экзотический фрукт: яркий, насыщенный, сладкий, но не приторный. Германия знает толк не только в автомобилях, но и в моде. Переделав знаменитые слова, можно сказать, что придя в бутик Laurel я увидела, почувствовала и влюбилась в новую коллекцию. Не зря же команда бренда выбрала такой слоган - SEE FEEL LOVE.


* Фото с показа предоставлены Собака.RU, съемку интервью проводила Алена Плакс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...