05 декабря, 2016

МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ...

Он очаровал меня сразу: своим прекрасным видом и статностью взрослого мужчины, головокружительным рассказом о себе, своем прошлом. Это был головокружительный роман... Кажется, я пропала... И единственное, о чем я могла думать — о нем, и как бы скорей увидеть его...


Мне было двадцать, когда я первый раз прилетела в Петербург. Мне было двадцать, когда я поняла, что безумно влюбилась. А после ждала долгих два года, не в силах вынести разлуку, летая каждые полгода на короткие свидания. Мне было двадцать два, когда мы соединились и стали жить вместе... Мой Петербург, кажется, наша с тобой история любви может потянуть на неплохой роман или голливудский сценарий...

Впервые раз я оказалась в Петербурге, когда прилетела на концерт. Атмосфера города, его ритм, люди, стиль жизни захватили стальными объятиями мой разум — я была пьяна этим градом на Неве. Бросаю университет, уезжаю из дома, переезжаю в Питер, найду какую-нибудь работу... Сколько изощренных угроз для себя и своего будущего я понапридумала, вернувшись из первой поездки — голова была еще слишком одурманена великолепным Петербургом с уникальной и неповторимой архитектурой. Но шутка ли — бросать университет, будучи студенткой-отличницей, получая при этом приличную стипендию? Мы условились, наши свидания будут происходить каждые полгода, а когда диплом будет защищен и получен, мы будем вместе навсегда. Так и было: летом и зимой я летала из Сибири в далекий северный город, пропитанный густой серостью и бесконечными дождями, и плакала горькими слезами в самолете, что не хочу возвращаться обратно, туда, где я буду существовать, а не жить... Ах, этот юношеский максимализм...


И мы воссоединились. 15 июня 2013 года я вступила на Петербургскую землю, твердо намереваясь не только покорить этот город, но и любить его всем сердцем до конца своей жизни, не обращая внимания на трудности и сложности, караулившие меня за углом. Я просто хотела жить там, где можно чувствовать себя бесконечно счастливой. Несмотря на практически полное отсутствие солнца, друзей, жилья, работы. Все нашлось, но со временем, а чувства к городу были со мною всегда.

Все спрашивают меня — что особенного в этом Петербурге, почему я так восхищаюсь им и не еду за славой и деньгами в Москву? Не знаю. Это сложно выразить словами. Когда ты идешь по большим и малым улочкам и проспектам города, сливаясь в единую симфонию истории, архитектуры, мифов и легенд, ты не откидываешь пейзаж, стремясь успеть в метро или на встречу, ты замедляешь шаг, намеренно смакуя каждый сантиметр увиденной картинки. Это пушистый и легкий снег, накрывший белой шапкой весь город и любимый Исаакий, а также искренние слезы любви и восхищения. «Боже, как ты красив...» - единственное, что хочется говорить, когда в тебя врывается дух Петербурга.


В этом вся соль: если то место, где ты живешь, воодушевляет тебя на изучение чего-то нового и собственные открытия — это и есть стимул жить. Я родилась и выросла в маленьком шахтерском городке, который каждый знает от А до Я, в Петербурге, мне кажется, и жизни не хватит, чтобы узнать всё, да и некоторые места и куски истории можно рассматривать и изучать снова и снова, ведь это так невероятно, так сильно и так прекрасно...

Я люблю этот город, я дышу им, я живу им... Для меня Петербург — это мужчина, моя первая любовь, которую будешь помнить всегда. Пусть сейчас у нас напряженные отношения, нас преследует череда ссор и брани, но я люблю тебя, слышишь? Я люблю тебя и хочу, чтобы все вновь было хорошо, как когда-то давно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...