15 сентября, 2014

ЮВЕЛИРНАЯ СКАЗКА ОТ АНТОНА

Я знаю тебя. Я гуляла с тобой во сне, в страшных своих кошмарах... Я знаю тебя. Мне знаком этот блеск в твоих зеленых глазах... Я знаю, ты здесь... Ты преследовала меня долгое время... Они врали, все это ложь. Ты лишила меня покоя…


В этом году мы все узнали правду — самый темный, загадочный и интригующий персонаж Диснея, злая ведьма Maleficent оказалась не той, за кого ее принимали. Это разоблачение столетия. Но несмотря на это, ее демоническая сила обладает необъяснимым обаянием, ее магическое величие влечет, как та самая игла от веретена, и ты хочешь, чтобы по твоим жилам разлился этот темный и отравляющий душу яд. 

Я всегда считала Maleficent своим альтер-эго — альтернативной версией себя. Хотелось ли мне быть такой же злой колючкой и обладать ее сверхсилой, уничтожать слабых и потешаться над бессильными? Нет, это была необъяснимая любовь сквозь страх. Эта темная колдунья настолько очаровала меня в детстве, что, повзрослев, захотелось обрести часть ее внутри себя. 


А потом мы встретились лично. Помню колющий глаза блеск ее очей, хитрую улыбку и манящий посыл. Трудно дышать. Рука по велению сердца и разума потянулась вперед. "Осторожно, уколешься!" - кричало подсознание. Поздно. Мы слились в экстазе блеска золота и кристаллов... Целый стенд переливающихся камней, горящих манящими оттенками, пробуждающие темное альтер-эго. Все было похоже на то, что ее, Maleficent, укрывали от чужих глаз, чтобы никто не мог увидеть ведьму, услышать ее, увидеть в отталкивающей пелене слухов ее истинное лицо.


Испанский дизайнер Антон Хьюнис не смог остаться в стороне и, поддавшись чарам обворожительной Maleficent, рассказал свою ювелирную сказку — он выпустил коллекцию изумительных украшений, посвященных этой колдунье. Они впервые встретились в детстве. Антон до смерти боялся даму с рогами в черной мантии. Однако темные силы не только пугали его, но и вызывали восхищение перед величием злой колдуньи. Спустя годы он все-таки решил признаться в любви к Maleficent, подарив миру одноименную коллекцию: колье, броши, серьги глубоких мрачных оттенков черного и темно-изумрудного, с прозрачными хрустальными вкраплениями, слезами очищения. Главную партию играют другие ноты — кристаллы с острой огранкой и золотые шипы — олицетворение заколдованной иглы веретена, предназначенной для принцессы Авроры. 




Увидев впервые коллекцию, когда она была еще засекреченной, я почувствовала тот самый ноющий укол в сердце — влюбилась, попала под очарование темной королевы. Я стояла возле стенда с выставленными аксессуарами и чувствовала, как ее чары проникают вглубь подсознания: моя внутренняя Maleficent проснулась после долгого летаргического сна. Вот она, внутренняя сила... Антон, настоящий ювелирный художник, смог попасть в самую точку, создав коллекцию украшений для уверенных в себе и немного двуличных женщин, тех самых, что внутри хранят порох и искру, а в их глазах черти танцуют румбу. Она умеет околдовывать и очаровывать, ее изумрудные глаза переливаются золотистыми и черными оттенками, в зависимости от настроения, она одновременно притягательная и отталкивающая. Может показать свои коготки и характер. С ней лучше не шутить — заколдует. Если не в ворона, то в статую точно. 

Особо прекрасны серьги — цвет, форма, подача. Они похожи на терновник, окружающий царство Maleficent, — такие же острые и колкие, но их колючесть не вызывает боли. Величественная красота, безграничное обаяние и немного демонический смех. Она идет за тобой... Она проникает внутрь...


Это было хмурое утро среды с меланхоличным настроением. За несколько дней до этого я говорила со своей подругой о коллекции Антона и опубликовала фотографию любимых сережек в Instagram, подписав, что глядя на них, я забываю дышать... Это было ничем не примечательное утро среды: рабочая рутина, бумаги, отчеты, разговоры ни о чем. Мне на стол положили белый пакет. Внутри две черные коробочки. На них — гравировка бренда Anton Heunis. Внутри — колье и те самые серьги из коллекции Maleficent. На какое-то время я действительно перестала дышать, а руки начали предательски трястись. Это был не просто подарок, больше элемент для придания сил, чтобы мое альтер-эго всегда было рядом. И знаете, кажется, мы нашли друг друга. Я действительно не зря так сильно влюбилась именно в эту коллекцию. В тот день, когда мне предстояло важно мероприятие, на мне были серьги и колье от Антона. Они не просто вызвали повышенное внимание к моей персоне и вечернему образу, но и придали уверенность в своих силах. Голова выше, плечи расправлены, осанка прямая, как струна... Легкая улыбка, игривый взгляд... Наверное, украшения от Антона Хьюниса обладают какой-то магической силой, силой Maleficent, способной преобразить в один миг.

Фотограф: Дарья Беседина
Модель: Юлия Рула
Локация: шоу-рум Anton Heunis, Москва
Особая благодарность Антону Хьюнису и прекрасной Дарье Ядерной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...