08 апреля, 2014

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. DAY 2.



Второй день по определению должен был стать самым-самым лично для меня: я с нетерпением ждала показов Татьяны Парфеновой и Юлии Прохоровой, моих фаворитов на модном Олимпе. Воодушевленная приближающимся зрительным удовольствием, ускакала на работу в слиперах на босу ногу, позабыв про любимые ботинки на небольшом каблуке (Привет, меня зовут Юля и мне плевать, что на улице март, а моя обувь не в тему). Как оказалось, эпичный день накрылся медным тазом, оставив на чай боль в горле, температуру и предобморочное состояние. Но об этом позже. 




Эстафету модных показов грядущего сезона осень-зима переняла Ситора Махмудова, победительница конкурса от DHL. Молодой дизайнер представила свою дебютную коллекцию, вдохновленную прекрасной птицей — журавлем. Модели, такие же изящные и длинноногие (в хорошем смысле этого слова), стройными рядами вышагивали по подиуму, представляя вещи в футуристическом стиле. Коллеги-журналисты между тем заметили черты конструктивизма — четкие линии, подобно картинкам в учебниках геометрии, полоски, ровные края. Для дебюта очень даже неплохо, но вставки золотых элементов лично меня немного спугнули — не нравится мне это сочетание. Однако повторюсь — это мое личное предпочтение. Хотя линейка бордовых оттенков, особенно юбка с завышенной талией и пиджак, открывающий зону животика, показались одновременно строгими и жгучими, как перец чили. Вот пиджак я бы точно урвала себе. 


На следующий показ я должна была бежать быстрее всех, занять самое-самое лучшее место для обзора и вообще прийти на него с охапкой полевых цветов, но... Товарищ Бычкова идет на backstage плакать крокодильими слезами. По некоторым причинам дефиле Модного Дома Татьяны Парфеновой не состоялось в рамках Недели Моды, что для меня, ее большого поклонника, стало большим ударом. Вместо нее на подиум вывели творения Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева — работы учеников великого русского маэстро. Честно, относилась к этому скептически, но... меня не то что приятно удивили, меня поразили! Да, это не те вещи, которые будешь носить в повседневной жизни, это авангард и ломка стереотипов в чистом виде. И чему тут удивляться — вспомните великого Александра МакКуина и его бунт против обыденности! Шлем-аксессуар, мужчина на каблуках, человек-футляр, имитация корней деревьев и потрескавшейся краски — все было похоже на то, что ученики Зайцева оторвались по полной и креативили как могли. В некоторые моменты 100% было бы уместно сказать: «Детка, это космос!», ибо такое можно будет носить в будущем, а может, в таких вещах давно щеголяют на Марсе. Кто знает? 


И знаете, что самое смешное — некоторые из этих вещей я бы с удовольствием носила сама. Например, светлые платья или черное колом-стою-юбкой. Впечатления от показала и самой коллекции очень и очень положительные. Ребят, давайте побольше таких модных безобразий и необычностей! 


Несмотря на обостренные отношения между Россией и Украиной, на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia заняли свое место под софитами наши братья-славяне, точнее сестры, два украинских дизайнера — Yasya Minochkina и POUSTOVIT. Начнем по порядку. 

Яся Миночкина сравнительно молодой дизайнер — бренд ведет свое летоисчисление с 2012 года, но несмотря на этот юный возраст, она с легкостью поймала в сети всех присутствующих показа. Коллекция осень-зима выполнена из сетчатого материала, местами полностью прозрачными, оголяющими некоторые участники тела моделей. В целом, претензий никаких нет, но... Смутил тот факт, что вещи, которые по логике мы будем носить в не самое теплое время года, выполнены из легких тканей. Хотя... У художников всегда свое видение реальности и будущего. 


Горизонты-вертикали — Яся Миночкина акцентирует внимание на продольных полосках, будто разбавляя образы, добавляя немного контраста. И конечно, куда без ныне модного тренда — босоножек с носками? И здесь нашли применение последнему писку. Свежую коллекцию дизайнера можно смело отнести к рангу «спорт-шикованных» - с некоторыми платьями можно спокойно носить кроссовки, а в других пойти на теннисный корт. 


Следующая участница Недели Моды Лилия Пустовит решила обратиться к ретро. Точнее к стареньким постерам, открыткам, афишам. Ну а что, Модному Дому Диор можно создавать платье-газету, а почему бы и нам не покрутить-повертеть что-то старое, винтажное, навевающие определенные воспоминания? 


POUSTOVIT использует в новой коллекции теплые пастельные цвета — нежно-желтый, светло-сиреневый, бледно-зеленый, разбавляя их контрастными черными вставками или умело сочетая друг с другом. В завершении показала дизайнер вывела на подиум моделей в принтованных нарядах. Скажу честно, то ли со слепу (несмотря на первый ряд), то ли из-за больной фантазии, мне показалось, что на ткани изображены какие-то японские мотивы, типа человечков с опахалами или еще дай бог знает с чем, но при детальном изучении оказалось, что это... лыжники! Вот вам и афиши горнолыжных курортов. Кстати, интересная задумка — поехать в Куршавель или модную ныне Красную Поляну в платье со спортсменами и быть там королевой лыжни! 



Признайтесь, кто из нас, девочек, не любит все такое розовое и ванильное? Просили? Получите, распишитесь! Оформленная объемными цветами стена, кружева, муфточки, нежные оттенки тканей... Девичий рай представил бренд Laroom

Вдруг как в сказке вышла модель... Современная интерпретация Красной Шапочки и Снежной Королевы явилась гостям показа — белоснежные муфточки Герды, защитный от непогоды капюшон любопытной Шапки и много-много цветочков. Так и хочется употребить избитое ми-ми-ми! Но коллекция действительно вышла очень девчачей — рюшечки, кружева, объемные элементы, плюс цветовая гамма — белый, розовый, мытный с добавлением серого, изумрудного и сливового. Кстати, меня особо умилили чепчики — такие заставляла мама носить в детстве под шапку, чтобы не продуло. Похоже, в такой коллекции холодно осенью или зимой точно не будет. 


Эх, ухнем, или Вэлкам ту Раша! Гоша Карцев решил пойти путем русского простого парня — представил минималистскую спортивную коллекцию, которую можно и нужно носить в повседневной жизни. Многие стали шептаться, что вещи у Гоши самые обычные, такие можно купить в TopShop'е, ничего нового и креативного, кроме как самопиара в виде надписей ГОШ и РАШН, дизайнер не сотворил. Разве что взял всех саундреком — микс русско-народной песни «Дубинушка» (Эх, ухнем!) и насмешливое «Я царица!» Так вот, возвращаясь к вещам. Знаете, а мне понравилось! При создании новой коллекции дизайнер вдохновлялся архитектурой Москвы и 90-ми годами. А что в то время носили? Да половина России тогда челноками, практически бурлаками на Волге, были! Спортивочки, спотивочки, гопо-стайл, всякие дела... На дворе 21 век, некоторые представители современной молодежи до сих пор продолжают баловаться спортивными костюмами, умудряясь сочетать это с классическими сумками и каблуками. Смешно? Очень. Гоша «огламурил» это дело, сделал не просто удобным, но и красивым. Да, спорт-шик, но такую робу носить уж точно не стыдно! 


Финального показа я ждала больше всего. С самого утра крутилась на backstage, сидела в зале, где проходила репетиция, прогуливалась мимо гримерки. Одним глазом наблюдала за дизайнером... А потом голос постановщика объявил: «Это будет самое необыкновенное шоу! С декорациями, прекрасным музыкальным сопровождением...» И как после этого можно было спокойно находиться на Манеже? На часы смотрела каждый пять минут — ну скоро, а, скоро? И пусть часы не пробили полночь, а лишь 22.30, в центре Москвы случилось маленькое чудо. 

Мои отчеты никогда не блистали объективностью, субъективизм — мой конек, но сейчас его дозировка будет зашкаливать. Готовьтесь. 

Модный Дом Beloe Zoloto давно стал моим фаворитом в мире правильного и красивого платья, а у меня на этот счет свой пунктик. И знаете, в этот раз меня удивили так, что хотелось по окончанию показала подбежать к Юлии Прохоровой и крепко-крепко ее обнять. Вдохновением для новой коллекции послужил мой любимый Петербург, а именно Летний сад. Представьте мой восторг, когда я увидела, что подиум был оформлен под наш сад — с арками, скульптурами, деревьями... Вечно страдающая по своему городу, я оказалась дома. На подиуме царила Эйфория того самого императорского Санкт-Петербурга... 


Бренд остался верным самому себе — зрителям представили женственные и шикарные платья, в которых любая девушка будет чувствовать себя императрицей. Основные цвета коллекции — белый, красный, серый с черным и сизый, по мне, я бы назвала этот цвет «сиреневый туман», какой частенько бывает в Северной столице. Ставшие классикой платья в пол, дизайнер Юлия разбавила платьями длиной миди и мини, закругленными краями, добавила в линейку белоснежный комбинезон с широкими брючинами. Цветовая гамма подобрана настолько идеально, что мне показалось, на подиуме вышагивают настоящие императрицы и их молодые фрейлины, сбежавшие из Зимнего, а также ожившие скульптуры: белые, совсем новенькие, серые с черными трещинками, которым уже немного за век, и сизые, на которых скопился налет с Невы. 


Пожалуй, мне стоит написать отдельный пост на эту коллекцию и про Модный Дом в целом. Скоро будет еще один приятный и очень большой сюрприз!

Гости еще долго не расходились после показа — каждый хотел запечатлеть себя на фоне петербургских декораций, внезапно оказавшихся в центре Москвы. Мне же скорее хотелось оказаться в постели, чтобы отдохнуть от насыщенного дня, переспать с мыслью о любимом городе. Когда я вышла из Манежа, подул сильный ветер. Будто с Финского, тот самый, наш, питерский. Мда, не по погоде я слиперы обула... Выйдя на своей станции метро, меня ждал снежный пушистый и не очень теплый ковер. Да, а капризы-то у погоды как в Питере...

Ночью ужасно болели ноги. Но это была такая приятная усталость, что хотелось продолжать-продолжать-продолжать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...