22 апреля, 2014

МОДНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ВМЕСТЕ С MERCEDES-BENZ FASHION DAY


Модный показ — всегда большое культурное событие. Это повод «выгулять» свои лучшие и худшие наряды, сфотографироваться на бренд-волле, ''запилить'' look в Instagram, выпить шампанского и приобщиться к светской жизни. В прошедшее воскресенье, 20 апреля, в Санкт-Петербурге состоялся одних их таких дней — в отеле Corinthia St. Petersburg прошел второй Mercedes-Benz Fashion Day, в котором приняли участие Модный Дом Igor Gulyaev и итальянский бренд MARCOBOLOGNA

Италия — восхитительная страна, подарившая миру моды ''гигантов'' Dolce&Gabbana, Versace, Armani и др. известные бренды. Это всегда качество, утонченность, индивидуальность. Итальянцы вообще помешаны на женской красоте. Поэтому, отправляясь на показ MARCOBOLOGNA, меня не покидало ощущение уверенности, что нам покажут что-то очень хорошее. Интуиция не подвела: на суд петербургской публики была представлена яркая, сочная и вкусная коллекция, возбуждающая модный аппетит. 

По словам дизайнеров Марко Джулиани и Николо Болонья, при создании новой коллекции они вдохновлялись противоречивым духом Японии — отсюда сочетание нескольких цветов, так называемый color-bloking, геометрические линии, использование анимэ-принтов и... знакомая всем по мульсериалу ''Сэйлормун'', юбка в складку. Только длины миди и средним плиссе. 


Безусловно, главным фаворитом показа стали многослойные и разноцветные юбки с плиссировкой, ибо это необычно, нестандартно. Помимо этого в платьях чувствуются отголоски традиционного японского кимоно, а объемные рукава-фонарики стали прямой ''ссылкой'' на японскую культуру. Новая коллекция от MARCOBOLOGNA — подобие цветущей сакуры — нежная, вызывающая восхищение и просто прекрасная. 

Несмотря на то, что осенне-зимняя коллекция выполнена в летних оттенках с использованием крупных страз, напоминающих плоды ягод, — розового, мятного, желтого, белого, бежевого — это не делает ее неуместной. Наоборот, одежда вызывает желание носить ее, быть ярким, чувствовать, что теплое лето обнимает тебя своими объятьями и шепчет на ухо: «Скоро увидимся!» 


Со следующим Модным Домом и его творениями знакома не понаслышке — я присутствовала на показе Гуляева в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Но, к сожалению, из-за большого количества приглашенных vip-гостей, свое место в первом ряду пришлось отдать кому-то из селебрити. А рассмотреть коллекцию детально с третьего ряда практически невозможно. На сей раз этот пробел был восполнен. Первый ряд, свет прожекторов, чуть прищуренный взгляд... Готова ''разделать'' каждый наряд по кусочкам!

Дизайнер Игорь Гуляев находится ''на грани'' - он требует перемен. Скукоте, рутине, банальщине он дает бой. Чтобы разнообразить мир, он ''мешает'' классику и авангард. «Жить на грани – значит максимально чувствовать пульс самой жизни, не терять остроты ощущений, смотреть на мир свежим, не замыленным взглядом, уйти от шаблонов, привычных схем и набраться смелости для осуществления самых дерзких своих желаний», - так охарактеризовал новую коллекцию Гуляев. 


Вся одежда и дополняющие ее аксессуары пронизаны духом роскоши — фактурные ткани, меха, бархат, кожа, бахрома — это и есть главные составляющие шика и великолепия. В таких платьях чувствуешь себя настоящей королевой, которая покорит каждого, кто бросит на нее даже кроткий взгляд. 


На мой взгляд, творения Гуляева можно смело отнести к разряду кутюрных — такие вещи должны задавать тон Высокой моды, быть ориентиром, маяком. Ибо, повторюсь еще раз, — это роскошная коллекция, в ней дизайнер выразил свою любовь к женщине. Для него ''она'' — драгоценность, которую он, как мастер, из горного алмаза превратил в бриллиант. Вот почему Игорь Гуляев использовал оттенки, подобные драгоценным камням — изумрудный, черный, гранатовый, бирюзовый, аквамарин, золотой. В такой ''обертке'' любая почувствует себя девушкой из высшего общества, которой трудно избежать одиночества. Она красива, грациозна, сексапильна. Она готова покорить этот мир и окружающих ее мужчин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...