27 июля, 2017

ЗАПИСКИ ЭГОИСТА, ИЛИ А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?

Мужчина мечты... Он — идеал. У каждой он свой. Чтобы был такой и сякой, обладал такими-то качествами и обязательно любил. Воображение штука такая... продуктивно работающая. Но вот беда — чаще в жизни приходится встречаться не с идеалами, а... мудаками.


Придурков хватает. Да и баб с придурью тоже. И этот баттл на тему ''задолбали со своим нытьем'' / ''бесит эта нерешительность'' порой возбуждает дикое желание отобрать у кого-нибудь из президентов ядерный чемоданчик и задать жару. Может, проще договориться, чем кидать друг в друга клишированные недоаргументы? Но оставим... Как известно, жить хорошо — 100% факт. Когда попадаются на пути люди — тоже неплохо, ведь можно весело провести время до своего финального вздоха и не прослыть букой. Но почему иногда приходиться запинаться о мудаков, а? Или все дело в скрытой косолапости? Слабоумии, отваге и ПРИНЦИПиальном плоскостопии? 

Не знаю, дар это или проклятье, но мне всегда удавалось не только ''мутить'' с мужиками, но и дружить с ними. Помогали такие и шкаф собирать, и мысли по полкам расставить, да и выпить с ними можно было, точно зная, что в алкогольном угаре ты будешь спать у себя дома с туфлями в обнимку и при этом при чести и достоинстве. Позвал один такой меня однажды на дело. Говорил, помощь нужна, фотографом буду. Ну, с камерой я обращаться умела и в душе всегда знала, что во мне живет как минимум Марио Тестино. На шалость согласилась без раздумий — криминалом на горизонте не пахло. 

Прихожу на стрелку с фоторужьем. Встречает дружбан при параде: с улыбкой на лице, букетом цветов и пакетом с каким-то подарком. Ну, думаю, попала — лав стори я снимать не готова и на розово-ванильные сопли в сахаре не подписывалась. Но все оказалось гораздо проще... и сложнее одновременно. 


Альфа-самец встал в кадр, я навела курок и началась фотографическая вакханалия. Вот он берет пакет и швыряет его в мусорку — фиксирую всю траекторию движения объекта. Справились. Дальше ловим какую-то девушку и просим сфотографироваться с героем и букетом цветов. Сделано. 

Идем обрабатывать снимки. Молчим. Идея фотосессии показалась мне странной, но, быть может, наклевывается какое-то реалити-шоу или очередное голосование на признание простых селян обладателями Оскара? Молчим. Хотя ураган мыслей, кажется, пропечатывался отчетливыми титрами на моем лбу. 

- Ты прикинь! - начал дружок. - Я ей подарок приготовил, хотел устроить романтик на день рождения, а она, шкура такая, взяла и укатила на вечеринку с подругами. 

Немой вопрос и очередной титр — читай морщина — удивления на лбу.

- Будет знать, как мужика своего динамить. О, кстати, цветы можешь забрать себе! - заключил товарищ и с довольной мордой протянул мне безвкусный веник гербер. 

- Ну ты и мудак! - сказала я тогда на перекрестке, швырнула букет в мусорку и ушла в закат. 

Ибо ЖСженская солидарность — штука, которая вне классов и расовой принадлежности. А поступать с девушками таким вот мерзким способом, устраивая шапитошную показуху,  — очень мерзко и низко, какой бы девушка ни была сукой или стервой. Такие реверансы не делают мужика мужиком, а каким-то обделенным вниманием эгоистом и идиотом. Да, кстати, коллажик из фоток он все-таки отправил, сопроводив это бравадой на тему ''Я тебе все, а ты выбрала подруг! Ну и все подарки твои полетели в помойку, как и мои чувства к тебе!'' Надо добавлять, что он оказался заблокированным с ее и моей стороны? Да ну фиг таких! 


Мы тут с подругой перешли на ПП. За ТП пока принять сложно — ведем все-таки высоконравственные разговоры под кефир и не качаем губы. Пока только жопу, чтоб как орех. Устроив очередную пятничную вечеринку под кефир и сельдерей, мы принялись за лопаты, чтобы покопаться в собственных страхах, комплексах, обидах, вытащить их наружу и порубить на мелкие кусочки. А в кефире точно нет алкоголя? 

Как оказалось, мы практически сестры — и факапы одинаковые, и мысли насчет определенных ситуаций. Да и в плане отношений мы были по-еврейски счастливы. Каждая по-своему. 

- Встречалась я как-то с парнем... - начала подруга очередную исповедь под бокал беленького однопроцентного. - Красавчик. Ухаживал, неприличностей не проявлял, все чинно, постепенно, благородно. 

Думаю, а разве остались мужики, которые при любой возможности не сорвут с дамы трусы и не пустятся во все тяжкие? Уникум? Исключение? Джентельмен? Вызывайте экспертов! У нас появился экспонат из красной книги! 


- Он не торопил события. Мне казалось, что у нас все идеально. Пока не настал мой день рождения. Вечеринка, друзья, поздравления... В общем, стал он тогда речь толкать. Мол, какая я красивая, успешная и просто замечательная девушка...

Мой стакан наполняется мутными слезами умиления — неужели он сделал ей предложение, а она отказала? 

- И в заключении говорит, что желает мне счастья и настоящей любви. Типа между нами все кончено. 

Тут я прям услышала и почувствовала, как мне по голове прилетело чугунной сковородкой — че прям во всеуслышание? Ну и мудаааааак!


Расставание, как говорят психологи, вещь сложная. И если женщины больше драматизируют, плачутся в жилетку подругам, пускаются во все тяжкие и тратят всю зарплату на туфли, которые она никогда не обует, то у мужиков это внутренняя проблема. Они переживают это в себе, калечат себя и свою жизнь, не позволяя эмоциям вырваться наружу. Один психолог прям реально прочитал мне осуждающую лекцию на эту тему. Ты вот, говорила она, ходишь и называешь его козлом, а он внешне спокоен, но внутри его настоящая буря! Мне, честно говоря, от его бури ни тепло, ни холодно. Но погодите! Я возражаю! Есть факт — меня задели, я выражаю свою боль. Так, как этого хочу я. Или могу — словами, внешними переживаниями. Но что они, мужики, так подло поступают с девушками, а после переживают трагедию а-ля «Любви, надежды, тихой славы недолго нежил нас обман. Исчезли любовные забавы, как сон, как утренний туман...», не делает их пушистыми зайчиками, которых надо пожалеть. Ага, этот типа травоядный зайчик тебе потом половину сердца оторвет, сожрет и не подавится. И все эти факапы типа завязаны на их внутренних переживаниях. Ага, конечно... 

В общем, подруга переживала тогда долго — а разве женщины могут быстро отпускать? Особенно тех, кого любили? Ну а мы, пару лет спустя, сидя в Питере с кефиром в бокалах, в очередной раз заклеймили представителя бубенчатых почетным званием ''Ну и мудак!''.


Другой моей подруге повезло еще больше. Был у нее воздыхатель, который из друга стал парнем. Решился, блин. Со стороны — идеальные отношения: чмоки-чмоки в Instagram, букеты цветов, походы в кино, совместные выходные на озерах и куча стандартной сахарной ваты, которая бывает у всех голубков. И все это до тех пор, пока она не завалилась ночью ко мне домой с черными разводами от туши и стонами подбитого кита: «Мудаааааак!» Итак, отматываем пленку назад и начинаем погружаться в хронологию событий...

Все действительно было хорошо: ухаживания, комплименты, много-много совместного времени. Но абсолютно никакой интимной жизни. Раз — отмена, два — отмена. «Нет, не надо...» - говорил он. Она терпела, а потом указала на дверь — в смысле его не возбуждает ее уверенный третий размер и красивое кружевное белье, купленное в самом дорогом магазине? Что за?! Самооценка пробурила себе тропинку к ядру планеты Земля и заняла там почетное место — на дне. 

Разбежались тихо, без взаимных претензий, но остались друзьями. Ходили на вечеринки друзей, иногда выбирались в кино, но виделись редко и никаких обниманий на последнем ряду и, конечно, жарких поцелуев у парадной. В общем, отпустило. Хотя самооценка продолжала периодически подавать признаки жертвы насилия — жалобно скулила со своего дна — будет ли реванш? 

- Мать, как ты могла? Это ж запрещенный прием? - возмущалась я, капая успокаивающие. 


В общем, реванш все-таки состоялся. В тот самый момент, когда парниша решил вернуть обратно счастливую обладательницу третьего уверенного и красивого кружевного. Опять встречались, гуляли. Она постоянно приходила на встречу в своих самых красивых платьях, на каблуках и при каждой возможности подкалывала его саркастическими шуточками, оттачивая свое стервинское мастерство. А мужиков, как оказалось, это нехило заводит. 

После очередного рандеву в ресторане он кинулся довезти ее до дома и проводить до парадной, набиваясь на чай. Да, приглашение на секс сейчас звучит именно так. И то ли парень виагры перебрал, то ли прохладная погода сковала его мозг, стал он по дороге через сквер рассказывать про недавний корпоратив на работе. Говорит, такая умора... Веселились, танцевали, нажрались до зеленых соплей и партиями поехали по домам на такси. Но вот незадача — одна коллега взяла не свое пальто, ключей от квартиры в карманах не оказалось и она поехала домой к нашему герою. А там хоп — и случилось чудо: фигурки тетриса сложились и продолговатая балясина угодила прямо в жерло. Тут должны запеть ангелы — случилось, ЭТО случилось! 

- Ты наконец-то стал мужчиной! - радостно сообщила своему эксухажеру моя подруга, заливаясь смехом. - У тебя поднялись паруса! Мальчик мой, я тобой горжусь! 


Ушла красиво, с улыбкой на лице. Но после того, как он уехал, она прыгнула в такси и примчалась ко мне. В слезах и с громким лозунгом ''Ну и мудак!''. Было ли обидно? Женская солидарность не даст соврать — конечно! Ведь любой такой ''поступок'', который кажется простым, обычным, безобидным, на самом деле играет доминирующую роль в формировании некоторых представлений и нашего поведения. Вот представьте себя обнаженной, возбужденной девушкой, которая не сама домогалась до перца, а он вроде как инициативу проявил. Потом хоп — рановато, не надо портить отношения, а вдруг услышит кто-то... Ну явно розовые пони восторга не будут бегать в животике. А вот тараканье негодование и опущенная самооценка обеспечена. Ну разве это по-мужски? Нет, кто в принципе из мужиков отказывается от интима? Не понятно... 


Есть такая мнемоническая фраза, помогающая запоминать цвета радуги. Веселая, забавная. Мне иногда хочется ее переделать. Ибо каждая баба желает знать, где сидит мудак. Чтобы не наступить на грабли. Снова и опять. Чтобы не лишать свой организм доброй тысячи нервных клеток. Чтобы не выносить друг другу мозги и не оставлять темных пятен негативных воспоминаний и опыта на полотне жизни. Конечно, это все идеально, настоящая утопия. Но было бы круто, согласитесь? Не хочется больше оскорблений и мудачьих ярлыков, хочется как-то нормально. И чтобы не задаваться, был ли мальчик, полагая, что настоящие мужчины давно вымерли, как динозавры, а на их смену пришли непонятные оно. Хотя и среди нас, представителей клана сисяо, найдется не одна и даже не две тысячи особо отмороженных. Но мы же будем исправляться? Чтобы никаких мудаков и шкур, правда?

P.S. Да, я очень злая :) Ну это вы и так знали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...