13 сентября, 2014

OSOBENNЫЙ ДЕНЬ В КОМПАНИИ OSOBENNЫХ ЛЮДЕЙ

Помада, кошелек, ключи... Так, утюг отключила, отмазку в случае позднего заваливания домой придумала, такси ждет у парадной... Последний взгляд в зеркало — хороша. А теперь пора на встречу с подругами. Стандартный девичник? Выпивка, провожания холостой жизни, стриптизер, танцы на барной стойке и прочие выходки, о которых будут знать только свои, воспоминания о которых будут вызывать стыдливый румянец... Нет, такой девичник нам точно не нужен, нам нужен особенный! 


В двадцатых числах июля моя любимая студия красоты Osobenno объявила у себя настоящий свадебный марафон: профессионалы студии заранее прорабатывали образ каждой невесты, решившей доверить себя в руки мастеров, а в сентябре всех невест позвали на девичник — ну а как без него? Хоть я далеко не невеста, да и вряд ли когда-то ей стану, но такое событие пропустить не смогла. Место встречи изменить нельзя — пристанище особенных людей, студия Osobenno, время — 19.00, компания — отличная, вечер — прекрасный. 

В первых числах сентября мы собрались под одной крышей, чтобы выпить немного вина или шампанского, поговорить о красоте, моде, последних тенденциях, больше — о свадьбах. Еще бы, студия заручилась поддержкой глянца Style Wedding, специализирующегося исключительно на белых платицах, невестиных приятных хлопотах и прочих мелочах, а также ресторана изысканной кухни Le Boat, который в тот вечер баловал нас вкусными закусками и сладкими-сладкими пирожными. Можно, в такой компании можно и нужно! Все собрались — невесты, которые принимали участие в свадебной акции, представители журнала, ресторана, салона обручальных колец ''Свадьба'', друзья, блогеры (которые все замужем, одна я белая ворона, все жду своего Жору) и основатель студии красоты Osobenno Фаррух Шамуратов со своей командой очаровательных помощниц и стилистов. Мы дружно посмеялись над тем, что перед главным торжеством девушкам можно смело сойти с ума — всюду хлопоты, проблемы, нервы... Вот чтобы об этом забыть, мы решили отвлечься от суеты и поговорить о том, что доставляет настоящее удовольствие — о себе любимых. Но как вы все знаете, в повседневной жизни девушкам редко удается научиться делать макияж как профи, не каждая знает свой светотип, особенности лица и волос, а красивыми-то быть хочется всегда! Благо, в нашей компании был Фаррух, мастер международного класса, стилист, визажист и основатель студии, он-то и посвятил нас во все тайны женского преображения. Как правильно наносить макияж, как сделать его естественным и прочее. Фаррух сказал очень важные слова в тот вечер: «Люди не хотят меняться, они привыкают к своему образу и ходят с ним долгие годы. Не надо бояться перемен, это пойдет на пользу!» И знаете, ему хочется верить. Точнее нет, я с ним полностью согласна! 


В детстве мне мама всегда говорила, что я должна быть особенной, отличной от других. По утрам она садила меня к себе на коленки, со всей материнской нежностью расчесывала отливающие золотом русые волосы, напевала что-то, а потом заплетала мне косу, новую и необычную каждый раз. Потом, когда я стала чуть постарше, она сооружала на моих волосах кудри, волны, пучки, хвосты, какие-то сложные прически и другие произведения материнского парикмахерского искусства. Сейчас мне 23, я прошла через различные окраски волос, училась самостоятельно делать завивку, выпрямляла волосы, но потом плюнула на все, лишилась лишнего времени, да и честно призналась себе, что руки растут у меня из неправильного места, поэтому мне никогда не научиться делать себе голливудские локоны. Но недавно меня накрыло. Разместив на страничке фэйсбука фотографию длинноволосой красотки с кудрями моей мечты, я написала свой SOS: «Гайз, научите меня, криворукую, такие локоны красивые самостоятельно делать, а?» И вы не поверите, на мою просьбу откликнулись! Советов-рекомендаций было так много, что сложно было уследить за всеми. И что вы думаете, когда я пришла в студию на девичник, меня ждал приятный сюрприз... 

Как обычно веселятся девушки в Европе? Они устраивают домашние пижамные вечеринки, болтают о том и о сем, заплетают друг другу косички и смеются над всякими шутками. Знаете, можно смело сказать, что наша встреча прошла в какой-то степени на аналогичной ноте. Прямо там нам устроили настоящий мастер-класс по созданию голливудских локонов. Да, судя по фотографиям, утюжок я держала первый раз. «Боже, что с этим делать? А если я сейчас себе клок волос оторву? Куда крутить? Я безнадежна...» Кристина, мастер студии, которая вызвалась научить меня создавать красивые волны, кажется, еще никогда не видела таких девушек, как я. Реально, есть басня ''Мартышка и очки'', у меня же есть свой вариант — ''Юля и утюжок для волос''.


Я считаю, это замечательно — устраивать подобные по-девичьи уютные посиделки. Не просто собираться всем вместе и казаться такими пафосными фифами, а реально чему-то учиться, находить что-то новое для себя. Меня вот научили делать красивые локоны, а еще начес, который будет держаться железобетонной конструкцией, других девочек проконсультировали по поводу окрашивания и завивки волос, Фаррух рассказал каждой об уходе за волосами, предварительно ''просканировав'' шевелюру каждой. О боже, я никогда не перестану благодарить этого человека за то, что он раскрыл для меня тайну ''убивания'' пушистости моих волос! Сорри, лирическое отступление! Вино, пирожные, веселье, уроки красоты... Боже, девочки, я побывала в настоящем раю! 


Ну, и как полагается по закону жанра, на девичнике должен быть стриптиз! Даешь горячего и красивого мужчину! Но я же сказала, наша сходка имела совсем другой характер — это Питер, детка, тут все культурно! Специально для всех присутствующих девушек друг студии красоты Osobenno харизматичный певец Лундстрем исполнил на итальянском языке прекрасную песню Caruso. Поверьте, это лучше любого стриптиза — когда голос пробуждает тысячи мурашек и заставляет улыбаться, чувствовать себя прекрасной, особенной и желанной... Ох уж этот итальянский язык и темперамент! 


По занавес всех ждал розыгрыш призов среди невест — счастливой троице достался ужин в ресторане Le Boat, вечерний образ от студии красоты Osobenno и золотая подвеска с бриллиантом от салона обручальных колец ''Свадьба''. Может, мне тоже невестой стать? Все вокруг будут бегать, суетиться, подарки дарить? Шучу. Мне и так хорошо живется. А вот посещать девичники и свадьбы я готова всегда и везде, тем более, что привести в божеский вид меня всегда может мой любимый Мико (не реклама, а рекомендация, единственный мужчина, которому я доверяю свои волосы целиком и полностью). Это был прекрасный вечер в компании osobennых людей. За что спасибо Катерине Тареевой и всей команде студии красоты Osobenno. Ребята, я обожаю вас! 


P.S. За фото отдельная благодарность Марии Новоселецкой, которая сумела поймать мою улыбку и заставить нравиться себе! Настоящий профи своего дела.

6 комментариев:

  1. мне очень приятно слышать такой отзыв о моем скромном труде)).. и.. я люблю, то что делаю :), возможно это и делает мир чуть лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всех снимках видна любовь к своему делу :) Очень красиво! Талант! :*

      Удалить
  2. Отличные фото и текст, передающие атмосферу "особенности"! Мне, конечно, до невесты очень-очень далеко, но свадьбы тоже люблю, веселые и романтичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на себя давно ярлык повесила "Не быть тебе невестой", а на свадьбах всегда хочется крикнуть: "Беги, мужик, беги!" Ну так, шутки ради :)

      Да, место очень хорошее и особенное. Обожаю его и мастеров студии.

      Удалить
  3. Сегодня я уже уяснила - читая твои статьи, кофе лучше не пить! То прыскаю от смеха, то ностальгирую, то жестикулирую... со стороны на меня в этот момент желательно не смотреть:)) Чудесные фото, прекрасная атмосфера, такая солнечная и обаятельная ты! Что-то мне подсказывает, что в Питере такого рода встречи другими быть и не могут, на то он и культурный и самый мой любимый город на планете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, бросай пить кофе вместе со мной XD Я в завязке.

      Хах, я представила, как ты жестикулируешь и кривляешься перед монитором :) Ну я практически такая же. Видела бы ты, как я реагирую, когда в наушнике начинает играть любимая группа. Коллеги валятся на пол со смеху :)

      Да, я люблю такие атмосферные и уютные посиделки. А это место особенно - красоту навести можно, поболтать, кофе попить с плюшками :) Скоро про другой ивэнт расскажу. Там уже смех сквозь слезы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...