11 января, 2016

SHADOWS OF THE ART: ПОПЫТКА БЫТЬ МОДНЫМ БЛОГЕРОМ

Есть три вещи, которые разжигают мое сердце и душу ярким пламенем — это искусство, путешествия и мода. И о первом, и о втором, и о третьем, кажется, можно говорить бесконечно, а лучше познавать на практике. Если с первым несказанно повезло — живу в культурной столице, где сам город — всем музеям музей, а по желанию и правильно построенному маршруту в карте телефона можно вообще каждый раз открывать Петербург заново. С путешествиями немного сложно — один тип по имени ''курс валюты'' считает, что мы с ветер приключений должны немного повременить с серьезными отношениями. Мода вообще стала частью моей жизни и основной работы. Но вот беда — про индустрию пишу, а свой гардероб не показываю. Вот ни разу не fashion и не блогер! 


Еще в университете мне нравилось ставить эксперименты над гардеробом: ограничивать цветовую палитру, создавать образы жительниц других стран, одеваться в нехарактерные для себя стили. В общем, сам себе доктор и кролик Бубенчик, на котором ставятся непонятные опыты. Но потом вдруг и внезапно я решила стать взрослой и мудрой теткой, которая отдает предпочтение информативным интервью с молодыми и перспективными дизайнерами и аналитике процессов модной индустрии. Когда в очередной раз мы с подругой сцепились на тему ''кто такой fashion-блогер и с чем его едят'' — тот, кто пишет или демонстрирует — сошлись на мнении, что тут важен баланс. Грезя о лаврах Кристины Базан и Кьяры Ферраньи, мне пришлось в срочном порядке звать фотографа, чтобы попробовать, что же это за зверь-то за такой — любовь всех модных див street-style... 

Я люблю черный цвет. Необъяснимой и безумной любовью. Это мой цвет уверенности. Хотя нет, для меня это цвет хамелеон: в нем можно быть яркой, запоминающейся, особенной, а еще в нем можно слиться в толпой, стать незаметной, отдаленной, что тебя никто не увидит. Главное тут — тонкая грань, правильные акценты, и образ способен играть главные или второстепенные роли. Хотя тут решает все и другой фактор — настроение. Красная помада — все, настоящая femme fatale, которая готова положить на лопатки любого и разбить сердце каждого, кто посмотрит на нее. Впрочем, разный макияж может подать одно платье под сотней разных соусов. Но красная помада — лучшее сочетание, дающее беспроигрышную химическую реакцию — покорять. Если брать во внимание украшения, нитка жемчуга — романтичность и легкий налет ретро, сияющее колье — готовность поиграть, различные броши — фигуры шахмат, где любой ход — победоносный шах и мат. Нет, что ни говори, черный — идеальный цвет, лучший, многофункциональный и всегда удивляющий.


Против черного выступали мои друзья, родные, но отговорить меня от покупки очередного маленького или безразмерного черного платья практически невозможно, как и от пары обуви — это вневременная классика, которая может сочетаться абсолютно со всем. Если открыть мой гардероб, то в нем 60% вещей будут черными. Хотела бы я его изменить и сделать более цветастым? Нет! Черный, как смоль крыла вороны, — это аллегория роскоши и элегантности, современной аристократии, это доставляющее наслаждение опасное лавирование между стилем и мрачностью, а еще лучшее средство скрыть лишнее и подчеркнуть нужное. Банально, но, черт возьми, правда! 

Подрабатывая периодически стилистом у подруг и некоторых моделей, помогая им одеться на фотосъемку, про себя я как-то забыла, хотя гардероб, часто скрытый от глаз большинства, жалко молил показать хотя бы малую часть его сокровищ. Честно, я никогда не преследовала цель хвалиться своими вещами, выставлять их напоказ, тем более, что многое я ношу годами (потому что удобно и пятая точка выгляди в некоторых особенно прекрасно), просто захотелось поиграть с искусством. Точнее влиться в картину прошлого, стать частью улиц Петербурга, стать тем самым пазлом, которого, возможно, не хватало для полной картинки. В общем, это своего рода эксперимент. Для первого и, надеюсь, не блиннокомного street-styl'a мой fashion-компас остановился на любимом образе — мадемуазель Шанель XXI информационного и очень развитого века. Живописная архитектура Мухи, а если прилично и воспитанно, то Академии им. Штиглица стала лучшей декорацией для съемок: мода, искусство и путешествие во времени соединились в одном месте. 


Пальто от Mango я называю винтажным, хотя оно по всем параметрам существа и бытия в моем гардеробе никак не входит в общепринятые стандарты винтажных вещей. Просто купила я его на первом курсе университета за какие-то копейки на сезонной распродаже и берегу по одной простой причине — оно шерстяное и... теплое! С подкладом! (тут должен запеть хор ангелов АЛЛИЛУЯ!) Я, дама далеко не молодая и наконец-то думающая, забочусь не только о своем стиле и имидже, но и о будущем. Перспектива отмороженного попца мне как-то не прельщает, а поэтому — только теплые и практичные вещи, только отрицание подросткового ''ой, да ничего страшного, если в минус двадцать я прогуляюсь с оголенной поясницей''. Да, это пальто старое, да, его давным-давно пора менять, но есть такие вещи, с которыми не хочется расставаться, потому что ты чувствуешь себя в них уверенным и защищенным. Это оно и есть. 




Я искренне считаю, что сумка — это продолжение женщины и ее сущности. Если меня мучает постоянный ураган мыслей в голове, то мне нужна вместительная модель, куда влезет вся моя вселенная — начиная от паспорта и страховки, заканчивая сменной одеждой (да, иногда случаются волшебные преображения, заставляющие коллег удивляться: "Ты же вроде в другом была?!"). Поэтому ''сумка деловой женщины'' от Coccinelle — моя абсолютная любовь. Трапециевидный силуэт, плотный сафьян, блестящая фурнитура и абсолютно вневременной дизайн и стиль — эта сумка идеально смотрится с любым look'ом. И если у вас все еще нет идеальной черной сумки — срочно инвестируйте свои сбережения! Ведь истинная девушка хранит деньги не в сберегательной кассе, как агитировал герой фильма Гайдая про путешествие во времени, а вкладывает в сумки, куда будет складывать разбитые сердца мужчин. 


И наконец, любимое сочетание гранжа и классики, дерзость гвардейцев при королевском дворе, приятная шероховатость и абсолютная гладкость — платье из букле А-силуэта от INCITY и стилизованные военные ботинки из лаковой кожи от Эконики. Сочетание, которое я готова носить всегда и везде, хоть на работу, хоть на романтичный или деловой ужин, клянусь! В осеннем сезоне 2011 года Карл Лагерфельд представил для дома CHANEL коллекцию ready-to-wear, вдохновленную готикой, драмой и темными силами, окутанными в туманы таинственного леса — вместо привычной для французского дома классики дизайнер представил сложный микс привычного твида и милитаризации. Сегодня подобное сочетание актуально вновь — противоположности притягиваются, а соединение мужского и женского в одном образе подобно сиянию звезд на небе. Все мы знаем, что это массивный газовый шар с примесью пыли (будем считать волшебной, ее Тиркенбелл рассыпала в Космосе), но ведь сияет и выглядит красиво, верно? Вот поэтому мужские ботинки отлично сочетаются с мини и никакие каблуки не способны сделать этот образ более выразительным и запоминающимся. Быть дерзкой, как мадемаузель Коко? А пуркуа бы и не па, господа?


Не знаю, зачем я написала этот пост самолюбования... Наверное, захотелось поделиться красивыми работами моего друга-фотографа Дарьи Бесединой и попробовать себя в новом качестве. До модели, конечно, далеко, но... Харизма, какая у девы на фотографиях харизма! *тут следует от души посмеяться и покрутить пальцем у виска* Может, стоит таким способом воспитать в себе кого-то нового и доныне неизвестного? Поставить новый эксперимент над собой? Заставить себя выглядеть лучше и научиться держаться перед камерой? Сейчас мне это кажется странным. Через пять минут станет забавным, а потом, кто знает, может, из этого что-то получится? 

Пальто — Mango 
Платье — INCITY
Ботинки — Эконика
Сумка — Coccinelle (NAME'S)
Снуд — Camaieu 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...