11 декабря, 2014

А ЧТО ЭТО ЗА ДЕВОЧКА И ЧЕМ ОНА ЖИВЕТ?

Если вы хотите что-то узнать обо мне, то вам необходимо стать моим другом. Потому что человек я скрытный и вообще не люблю рассказывать о себе. Мне больше нравится слушать. В этот момент все должны захихикать: «Собралась стать популярным писателем, а рассказывать о себе ничего не хочет? Ну и попрощайся с журналистами и всеми интервью, что у тебя никогда не возьмут!» Плач, детка, плач! И надо же было такому случиться, что в интернете появилась награда Liebster Blog Award. Не сказать, что это фигуральный блого-Оскар (от которого, кстати, я бы не отказалась), но забавная штука, которой награждают понравившегося блогера. Что-то вроде эстафеты любопытства. Сначала засыпала меня вопросами Настя Зайнутдинова, потом к ней подключилась Леся Жукова, а Даша Ядерная продолжила, после чего совесть вскинула бровь и сказала: «Я, конечно, дико сорри, но, может, хватит строить из себя великого Финеаса Тейлора Барнума? Живо ответила на все 33 вопроса! Это тебе не 33 коровы подоить!» Окей, перед вами мои пытки ума, легкий стёб и немного серьезности.


Вопросы от Насти:

1. Есть ли у тебя в городе любимые места? Если есть, то назови их.

В Петербурге я люблю каждый дом, каждую улочку, каждый парапет, мост и кованный фонарь. Мне нравится блуждать по городу, чувствовать дыхание истории, впитывать в себя его особую атмосферу. Но если говорить о каких-то особенных местах, то это Исаакиевский собор. Во время своей второй поездки в Петербург, когда я тут только гостила, в свой последний день перед отлетом я прогуливалась по Исаакиевской площади, пошел снег крупными хлопьями и... я расплакалась. Единственное, что могла сказать в тот момент: «Боже, как ты красив...» Именно тогда приняла окончательное решение связать свою жизнь с этим городом.


2. Какие города / страны тебе хотелось бы посетить?

Я жадная девочка... Мне хочется побывать везде: залезть на вершину Пизанской башни, оказаться среди гигантских и величественных секвой Национального парка в США, заодно помахать рукой матушке Свободе в Нью-Йорке, загадать желание под звон Биг-Бена, взмыть руки ввысь, как Бразильский Иисус, выпить настоящей сангрии и сплясать с жарким испанским мачо под трещотку кастаньет... Наверное, мне ближе понятие космополитизма, когда ты гражданин мира. Мне интересна культура и кухня абсолютно всех стран и народностей.

3. Как ты предпочитаешь проводить вечера?

Если я расскажу, чем обычно занимаюсь по вечерам, то все запишут меня в отряд ленивых ленивцев. Скажем так, я никогда не знаю сценарий своего вечера — это может быть театр, фильм, книга, встреча, ужин, написание статьи или банальное лежание на диване, ибо усталость... да и не молодая я уже.

4. Назови несколько вещей, которые безоговорочно поднимают тебе настроение.

Есть парочка видео, которые я всегда смотрю, когда чувствую себя паршиво, и весь мир становится серым — после них я не смеюсь, а конкретно ржу, падая под стол (да простите меня за это подростковое клише). Скажу только, что это скетч американского актера, снятый в 80-х — штука на века.

Ну… Шоколад там еще, покупки, приятные бабские мелочи… Говорю же, типичная девочка.


5. Какое место в твоей жизни занимает онлайн-общение и вообще интернет?

«Привет, я Юля, и я интернет-зависима!» - именно так я начну свое выступление в клубе анонимных web-наркоманов. Моя работа связана с продвижением бренда в интернете, я ищу информацию для себя и своих постов в интернете, общаюсь с родственниками и друзьями из разных городов и стран при помощи интернета. Знаю, это зло, ужасное зло, одурманивающее наше умы. Но слезть с этого практически невозможно.

6. Какой ты видишь свою жизнь лет через пять?

Обычно я не загадываю на такой продолжительный период. Это рамки. А в рамках мне тесно. Надеюсь, за это время мне удастся достигнуть поставленных целей. Но главное — реализовать себя как автор в полной мере.

7. Какой формат блогов тебе наиболее интересен и почему?

Я фанат Instagram и всяких красивых аккаунтов с цветочками, едой и прочей милой всячиной.

8. Что тебе дает ведение блога?

Для меня это реализация собственных амбиций и возможность быть собой. Поработав долгое время в печатных изданиях, где важнее мнения редактора нет ничего, поняла, что не хочу подчиняться, хочу писать то, о чем мне есть что сказать. И да, мое мнение не должно оставаться за бортом. Блог Hurricane of Thoughts — настоящий вихрь мыслей в моей неспокойной голове, которыми я делюсь со своими читателями.

9. Что для тебя самое главное в блогинге?

Возможность интересных знакомств, свобода самовыражения.

10. Какими плюсами должен обладать блог, чтобы тебе захотелось обратить на него внимание?

Пишите без ошибок, делайте красивые фотографии и предлагайте читателю крутой и уникальный контент — успех обеспечен.

11. Есть ли будущее у российского блогинга?

Блогинг не только засоряет интернет-пространство и вытесняет с арены СМИ печатные издания, ТВ и радио, но и делает открытия. Будущее есть, но важно отсеивать лишнее и вкладывать силы в тех людей (блогеров), которые могут не только продавать и постить лучки, но и приносить какую-то пользу. Я верю, что лучшее в популярности, которой, безусловно, обладает большинство блогеров, а также стремятся к ней, — это возможность вдохновлять людей на то, чтобы они тратили свое время, энергию, эмоции и деньги на помощь другим.


Вопросы от Леси:

1. Поговорим о твоем блоге. Почему ты его ведешь и почему это для тебя важно?

Я хочу рассказывать людям об интересных событиях и людях, возбуждать дискуссии, да и просто куда-то девать те мысли, которые роем кружатся в моей голове.

2. Расскажи про одно интересное знакомство, которое состоялось благодаря своему блогу.

Мне трудно сделать выбор, потому что за последний год большинство своих новых знакомых я обрела именно благодаря блогу Hurricane of Thoughts. Если мыслить масштабно, наверное, благодаря случайному серфингу в моей жизни появился проект HELLO, BLOGGER и Таня Иванова, которые в корне изменили мою жизнь и дали доступ в мир интересностей.


3. Какие у тебя есть увлечения и хобби?

Собирание карманных календариков с кошками считается? Шучу. Это было давно, еще в школьные годы. Хобби вроде вязания, рисования, вышивания, лепки и проч. у меня нет — я не усидчивая. Пожалуй, это мода, которая сначала привлекла мое подростковое внимание как недосягаемый мир ярких красок и дорогих брендов. И это хобби стало делом жизни: я работаю в модном ритейле и пишу об этой индустрии в своем блоге.

4. На какой предмет гардероба ты готова потратить наибольшую сумму денег? Почему?

Сумка или туфли. У любой женщины должна быть либо дорогая сумка, либо пара туфель, которые будут для нее особенными.

5. Кто для тебя является вдохновением в области стиля?

Не ориентируюсь на людей, чаще нахожу вдохновение в своем городе, его погоде и атмосфере. Считаю, каждый должен самостоятельно вырабатывать свой стиль. Чтобы не получилось потасовки а-ля Кейт Мосс и Сиенна Миллер, где первая обвинила вторую в копировании.

6. Расскажи о своей любимой книге.

Я много читаю, и вкусы мои постоянно меняются. Могу с жадностью накинуться на русскую классику, а после ''глотать'' зарубежку эпохи постмодернизма. В последние годы в моих явных фаворитах — Халед Хоссейни, чьи книги выворачивают наизнанку. Хотя рекомендую еще прочитать ''Хроники Раздолбая''. Весьма интересное чтиво, окунающее в атмосферу 90-х, когда подростки были совсем другими. С нетерпением жду продолжения от Санаева


7. Как выглядит твоё идеальное ''Я''? Во что ты одета, чем ты занимаешься?

Мое идеальное ''я'', то есть альтер-эго, живущее где-то внутри меня, должно уверенно ходить на каблуках, носить любимые пиджаки мужского кроя, миксуя их с легкими платьями и черными джинсами скинни. Все банально. Чем занимается? Ну уж точно не прохлаждается, а работает, работает, работает. Если честно, мое альтер-эго — идеальная модель себя, которую я сама придумала, и которой хочу стать. Странная мотивация, зато работает. А иногда я страдаю раздвоением личности. Серьезно.

8. Пост на какую тему ты давно хотела сделать, но почему-то всё как-то не срасталось…?

О взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Между прочим, я начинала именно с этого — писала пропитанные троллингом, иронией и сарказмом посты, где рассказывала о неудачных свиданиях, провалах в отношениях, высмеивала пороки и недостатки полов в своей колонке ''Записки эгоиста...''. Это было смешно. Сейчас хочу опять вернуться к этому. Как раз пара заметок валяется в столе...

9. Назови несколько блогеров, в курсе обновлений которых ты обязательно должна оставаться, что бы ни случилось!

Это те люди, на которых я подписана на различных ресурсах.

10. Покупка 2014 года, которой ты до сих пор гордишься.

Музыкальная биография Майкла Джексона, за которой я охотилась долгое время. 


11. Поделись своими блого-планами на 2015 год.

Обновить дизайн, замутить несколько интересных проектов и сделать супер-крутое интервью с моим любимым дизайнером. Последнее — моя сокровенная мечта. А вообще... Не люблю строить долгосрочные планы. Я люблю хаос. Не зря же ''Ураган мыслей''!


Вопросы от Даши:

1. Почему 30 seconds to Mars?

Как это почему? Хочу выйти замуж за Джареда Лето и сменить фамилию! А если серьезно, то именно эта группа, в особенности ее фронтмен, дали мне понять, что мечты можно не только холить и лелеять в своей голове, но и воплощать в жизнь. Первый раз я посетила Петербург ради концерта этой группы, после этого приняла решение менять место жительства и вообще как-то развиваться. Ну и главное — они научили не сдаваться. В самые трудные моменты я включала на всю громкость их песни, вставала в центр комнаты и, что есть мочи, пела о борьбе, силе воли, подавлении страхов, глотая слезы. С ними я выиграла войну с собственными демонами. Thirty Seconds to Mars значат для меня много. Даже рубрику им в своем блоге посвятила — настоящие звезды!

2. Почему вегетарианство?

Я с самого детства мало ела мяса, в основном курицу, потому что остальное вызывало отвращение. Мне не нравился этот вкус. В более осознанном возрасте услышала о ''зеленой жизни'' и стала читать об этом. Мне потребовалось чуть больше года, чтобы морально подготовить себя к переходу на вегетарианство. Финальным ''выстрелом'' стал ролик на YouTube «Blood on snow» о жестоком истреблении маленьких бельков мародерами ради красивой шубки. Я смотрела и плакала, потому что это ужасно. Мне противна сама мысль об убийстве, страданиях животного. Именно в этот момент приняла решение о вегетарианстве. Нет, я не фанатичка, которая кричит: «Ей, вы все едите трупы животных! Что вы делаете, ироды?» Это выбор каждого, мой — есть траву. Год я была строгим веганом, но по состоянию здоровья пришлось вводить в свой рацион яйца, молоко и рыбу, хотя до сих пор стараюсь их есть реже. Сейчас я лакто-ово-вегетарианец, проще говоря – чиган. Надеюсь, однажды вернусь к более строгому вегетарианству.

Кстати, я не покупаю обувь и сумки из натуральной кожи, это тоже своеобразный пунктик.



3. Что бы заставило тебя поменять Петербург на Москву, есть ли такое?

Если бы в Москву перенесли дома, достопримечательности, реки, каналы, атмосферу и прочие атрибуты Петербурга. Не думаю, что решусь на переезд в ближайшем будущем — свое сердце я отдала городу на Неве.

4. Твоя любимая книга?

У меня нет любимой книги, потому что каждая дает мне новые знания и эмоции. Я говорила немного о своих предпочтениях выше, но совершенно забыла, что больше всего на свете люблю Есенина и сборник его поэм. ''Черный человек'' занимает особое место в моей литературной жизни.

5. Кем видишь себя через пять лет?

Хорошим человеком, который умеет разбираться в людях и правильно расставлять приоритеты. Ну и стать большим начальником — есть у меня тут парочка сумасшедших идей...

6. Читаешь ли ты сама глянцевую прессу и если да, то какую?

Честно, мне не хватает времени, чтобы штудировать весь глянец, который мне присылают по работе. Но однозначно могу сказать, что мой абсолютный фаворит — Glamour. Мы с ним вместе почти 10 лет, я даже написала по нему свой диплом. Мне нравится политика Маши Федоровой, поэтому мы вместе навсегда. Еще люблю Interview Уорхола.

Кстати, мне бы очень хотелось увидеть русскоязычную версию Vanity Fair.

7. Какое путешествие было самым ярким в твоей жизни?

Мой первый визит в Париж. Тогда я еще жила в Прокопьевске, и для меня эта поездка была подобна сказке или чуду. Вообще каждое путешествие для меня — яркая вспышка в рутинной повседневности. И больше всего на свете мне хочется сохранить это чувство восторга от посещения каждого города, каждой страны, чтобы все поездки были насыщенными и запоминающимися.


8. Куда бы ты хотела поехать, какая твоя мечта в плане путешествий?

Хочу объехать весь мир и написать об этом серию записок.

9. Кем ты восхищаешься? В личной жизни, в профессии, в целом, не важно.

Я думаю, это Майкл Джексон и Джаред Лето, люди, которые вдохновляют меня и учат мудрости и человечности при помощи музыки. Их талант вызывает у меня отвисание челюсти, желание иметь хоть капельку чего-то подобного и мысль об апгрейте мозгов. Они мои духовные наставники и учителя. В профессиональном плане всегда мечтала быть похожей на Кэрри Брэдшоу — стать классной колумнисткой с кучей обуви от супер-мега-крутых дизайнеров. Восхищение вымышленным персонажем стало реальностью — я не комунист, но журналист и блогер, обуви от Бланика или Лабутэна пока еще нет, но вот что целый шкаф — точно. Смешно, верно?

Но последний год моим главным объектом восхищение стала Даша Ядерная. И не спрашивайте почему. С ней просто стоит познакомиться, чтобы навсегда поменять свои взгляды на жизнь, работу и самого себя.
 



10. Ты пишешь книги, о чем они? Хотела бы ты их опубликовать и если да, то с каким издательством? Какой формат тебе ближе – романа или рассказа?

Я на самом деле написала три книги. Это вымышленные истории, где кто-то любит, кто-то страдает, но обязательно один из них напивается в хлам, поет дурацкие песни и превращает все в комедию. Не считаю это особым достижением — это тренировка руки, плюс я писала это еще в студенчестве, когда мне было 20 лет. Сейчас у меня в работе пронзительная новелла, которая мне однажды приснилась. Это очень тяжелый для меня текст, который буквально высасывает эмоции. Иногда я плачу, когда пишу.

В действительности хочу выпустить свою книгу, стать полноценным писателем, которого буду читать, потому что у него все ОК с фантазией, да и вообще чтиво его засасывает. Относительно жанра — стараюсь быть пластичной и работать в нескольких направлениях. Все зависит от того, как я хочу подать свой материал — через себя или выдуманного героя.

Я твердо намерена в ближайшие два-три года выпустить свою первую книгу. У меня есть рукописный черновик, основная сюжетная линия, абсолютно сумасшедшие персонажи и много-много интересный перипетий, событий и встреч, которые не оставят равнодушным ни одного читателя. И я воплощу свою мечту, чего бы мне это ни стоило!

Скажу больше — я не просто хочу реализоваться как писатель каких-то там книжек, я мечтаю о собственном издательстве, чтобы помогать начинающим авторам публиковать их работы. Ну, и себя пиарить. Шутка.

11. Есть ли что-то, что бы хотела в себе усовершенствовать, что это?

Хочу быть более профессиональной и взрослой, что ли, потому что ''детский сад — штаны на лямках'' порой портит впечатление обо мне. Да, я инфантильная девица, но это не значит, что я глупая. Думаю, те люди, которые окружают меня и чему-то учат, — именно они совершенствуют меня. А вообще, было бы неплохо усовершенствовать свой мозг — хочется стать еще умней, впитывать большие объемы информации и хранить в своей голове все самое интересное и важное. Но это уже попахивает каким-то роботизмом.

9 комментариев:

  1. Ахаха,ну Юль,все как ты умеешь,море информации и мыслей со здоровой долей юмора))))
    Замечательный пост,рада,что мы все таки "надавили" на твою совесть и ты написала ответы:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я стала очень ленивой в последнее время :) Спасибо.

      Удалить
  2. Я сама же спросила - и сама же на комплимент напросилась! честно, мне кажется, что я тебя достаточно знаю, но каждый раз читая искренние твои ответы, я понимаю, как много мне еще нужно будет научиться, чтобы достичь такого же уровня открытости и целеустремленности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я действительно восхищаюсь твоей работоспособностью и безграничным знаниям. Мне бы хотелось быть хотя чуточку быть такой же крутой! :)

      Иногда мне кажется, что моя доброта и открытость погубят меня, именно поэтому мне отчаянно хочется научиться разбираться в людях. Да и искренним, я думаю, в наше время быть опасно. Но спасибо тебе за теплый слова в мой адрес!

      Удалить
  3. А скетч 80-х это случайно не огромное выступление Эдди Мерфи о м/ж отношениях?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, БИНГО! Оно и еще одно :)

      Удалить
    2. я открыла этот видос для себя лет 5 назад, и мы с друзьями ОБОЖАЛИ его, мы засмотрели его до дыр :)) мы разговаривали цитатами оттуда:)))

      а какое еще одно?:)

      Удалить
    3. Да-да-да! Я тоже пять лет назад открыла для себя этот скетч. теплой летней ночью я ржала в подушку, потому что это было ооооооочень смешно! Ну и фраза "гунигугу" на долгое время прилипла к моему языку :)

      Хм, а другое видео пусть останется в секрете. Пусть это будет мое сокроооооовище! :)

      Удалить
    4. у нас в лексикон прочно вошли фразы "что ты сделал для меня в последнее время" и "член у меня тверже не станет, по-моему сейчас самое время" )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...