27 октября, 2014

ИТОГИ ФЛЕШМОБА ''ПОДЕЛИСЬ СО МНОЙ СЕКРЕТОМ''

Любители постучать по клавишам ноутбука продолжают развлекаться и учиться друг у друга чему-то полезному. Когда Таня передала мне эстафетную палочку флешмоба ''Я тоже так могу'', я и подумать не могла, что выбранная мною тема будет так востребована и необходима — воодушевились не только блогеры-участники, но и все неуспевахи, ведь всем хочется знать, как укладываться в сроки и выходить из аврала не ''Победителем по жизни'', а настоящим ''Хозяином ситуации ака Крутой чувак''. Поэтому я представляю вашему вниманию сборник нашего самописного учебника по тайм-менеджменту.



Оля написала жестокую вещь дял всех интернетозависимых (в то числе для меня) — надо отключать доступ к сети и... вуаля! У вас появляется свободное время, которое можно потратить с пользой! И еще один важный совет: «В работе я использую бумажку-квадрат "склерозник" на клавиатуру для записей срочных мелких дел.» А мы погоны из них для коллег делали... Пора начать использовать по назначению! 



Катя ставит себе диагноз — зависимая от телефона. Эксперимента ради она ограничила время пользования гаджетом — результат ее приятно удивил. Она советует и вам меньше ковыряться в мобильнике.



В шутку автор блога начинает пост со словами «Привет, меня зовут Янина! И я ничего не успеваю!», заявляя, что у нее нет секретов успешного тайм-менеджмента. Однако она любит составлять глобальные списки дел аж на целый год! Взяла такую идею на вооружение — к мудбордам добавлять еще и поэтапный план по покорению мира! 



Света смело заявляет, что если хочется успеть все, то нужно просто больше работать и... дает конкретные рекомендации как все делать вовремя, подкрепляя свои доводы поговорками, цитатами и мотивирующими картинками. 



Даша тот человек, который успевает все, ведя при этом одновременно несколько дел. На нее хочется равняться. Она пишет, что наш флешмоб был для нее знаком — ведь у нее часто спрашивают, как ей удается все делать вовремя. «Если вы не успеваете, это плохой тайм-менеджмент», - говорит она и дает свои рекомендации по всемууспеванию от Ядерной. 

Признаюсь честно, я распечатала этот пост и держу его на работе — читаю каждое утро, как мантру. 



Анна горько жалеет, что в сутках всего-лишь 24, а не 30 часов. Но что самое главное, чтобы все успевать, по мнению автора, надо... высыпаться! «Сонным Вы сделаете в 2 раза меньше и в 10 раз хуже!» - заявляет она, а я в миллионный раз обещаю себе перестать работать по ночам и высыпать норму. 



Диляра — молодая мама, которая успевает писать в блог, управлять собственным магазинчиком, организовывать праздники и... Боже, да как тут все можно успевать? «Время есть на все дела, которые действительно важны для тебя!» - делится секретом автор, намекая на то, что нужно правильно расставлять приоритеты. 



Екатерина признается, что выработать в себе азы управления собственным временем ей помогла книга Яна Франк ''Муза и чудовище'', а еще способность говорить ''НЕТ''. Именно это помогает ей успевать воплощать все задуманные дела. 



Даша считает, что главное — планировать, четко прописывая все цели на бумаге, а еще планировать планировать! О, какая игра слов! «У меня есть правило: если дела записаны, их надо выполнить, и никакие отговорки не принимаются!» - и ведь не поспоришь! Тогда надо не только себя поощрять за проделанную работу, но и бичевать, если что-то не успел в срок. 



Катя может похвалиться, что успевает за день сделать все, что запланировала. А нам остается только позавидовать этой способности. Хотя, как признается автор, это все пройденные курсы по управлению персоналом, благодаря которым она стала прописывать в своем ежедневники все, вплоть до мелочей: позвонить маме, записать на маникюр и пр. Как результат — это реально работает!



Настя рекомендует не равняться на Юлия Цезаря (блин, а я всегда оправдывала себя этим — мол, ща все будет, сто дел умею делать одновременно!) в попытках успеть все и сразу, гораздо важнее и продуктивней направлять свои силы на какое-то конкретное задание. А еще надо всегда поощрять себя за каждое сделанное задание — тогда и работать станет веселей, плюс просыпается дух азарта. 


IT'S MY LIFE

Советы Ани склоняются к записыванию дел и помощи другим — если сам успел все сделать, то помоги другим не погрязнуть в рабочей рутине.


На самом деле, вопрос ''Как все успевать'' — самый топовый запрос в поисковике Google. Ведя разгульный студенческий образ жизни, я могла позволить себе днями и ночами смотреть сериалы, плевать в потолок или просто валяться на кровати с журналом мод, закусывая пирожными. С того момента, когда мне внезапно пришлось повзрослеть и отказаться от родительской опеки, став самостоятельной работающей теткой, мой график стал похож на спутанный клубок шерсти: как, что, где, когда, почему, зачем? За последний год мое жизненное расписание подверглось очень жестким правкам. Чтобы все успевать на работе и в жизни, я веду молескин, в котором прописываю все свои дела, а еще мелкие поощрения — ты молодец, у тебя все получится, поднажми и пр. Приходя на работу, я на два или три часа погружаюсь в поиск необходимой информации и постов, оформляю их должным образом и ставлю на ''отложенную запись'', далее занимаюсь чтением профлитературы, веду переговоры или накидываю черновики будущих постов. Что касается сна, то... он необходим, очень, но мой глупый мозг руководствуется правилом — отоспимся на том свете, поэтому чаще всего мне приходится писать по ночам. Моя норма — 6 часов сна. Это мало, я знаю. Но больше не могу спать даже на выходных. А все потому, что мне просто хочется успеть как можно больше. Подводя черту и положа руку на сердце, могу смело заявить, что у меня нет тайм-менеджмента. Я не страдаю от нехватки времени, потому что расходую его с умом и руководствуюсь вдохновением и велением сердца, выполняя те или иные дела. Наверное, это потому, что все творческие люди немного того. 

В финале своего опуса хочу поблагодарить всех и каждого за прекрасные посты по распределению собственного мнения — это очень вдохновляюще, а главное — действительно полезно. Девочки, вы большие молодцы!

Эстафету флешмоба ''Я тоже так могу'' передаю Дарье Ядерной

8 комментариев:

  1. привет!!! спасибо за такой обзор, я просто влюблена в то как ты пишешь))) надеюсь ничего что на ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие и теплые слова в адрес моих материалов. Я восхищаюсь такими людьми, которые все успевают! Умница!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за участие и полезные советы! ;)

      Удалить
  3. Юлианна, спасибо за интересную тему для размышления. Почитала все посты. Девчонки большие умнички и молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе большущее спасибо за участие и хорошее настроение! Когда читала твой пост, я смеялась и улыбалась твоему позитивному настрою и юморному отношение к себе.Молодец! :*

      Удалить
  4. Все просто огромные молодцы! Девочки, хоть я и не знакома с вами, но я вас обожаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Даша, за участие! Каждый внес непосильный вклад в создании нашей универсальной и веселой энциклопедии по всемууспеванию! :*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...