09 октября, 2014

ФЛЕШМОБ: ПОДЕЛИСЬ СО МНОЙ СЕКРЕТОМ...

Когда я писала свой пост про мотивацию, мне и в голову не могло прийти, что эстафетная палочка творческого блого-флешмоба прилетит в мой огород, ой, то есть мой блог от Тани Ивановой, которая ранее получила эстафету от Ксюши Рузановой


Для тех, кто еще не в курсе, чем мы тут все занимаемся, расскажу обо всем по порядку.

  • Я вычленяю из своей неспокойной ураганной головы какую-то интересную тему, на которую вы пишите пост в любой форме, любого объема, любой смысловой нагрузки — то есть серьезный и не очень, с юмором, например. 

  • На размышление, написание и публикацию отводится 2 недели. То есть нужно успеть уложиться до 25 октября

  • О своих заявках сообщайте в комментариях этого поста, пишите мне в социальных сетях или можете лично при встрече шепнуть на ухо: «Участвую!» Если нет блога, но есть, что сказать — пишите свои мысли прямо в комментариях, это тоже зачтется. 

  • И вуаля! 27 октября, в мое 23-х с половиной летие, в блоге появится обзор со всеми вашими публикациями, а после я передам эстафету другому блогеру. 

Поэтому не буду более тянуть кота за хвост, лучше оглашу тему нового флешмоба, но для начала... Небольшая ретроспектива о муках выбора темы... 


Размышляя над заданием, казалось, все интересные темы были давно озвучены, и я в полной трубе: вдохновение граничит с мотивацией, про скелетов в шкафу писать неприлично, а про неудачные подарки как-то банально… Нужно что-то полезное… Несколько дней я пыталась заставить себя найти ''изюм'', но ничего гениального на ум не приходило. Да и времени на думы умные было не так уж много: это не успеваю, тут не успеваю и вообще Я НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ! Кажется, мы с этой фразой так породнились, что мне пора набить татуировку на лбу ''Я мисс-ничегонеуспевашка''. Это не было бы так грустно, если бы после короткого разговора с подругой Дашей не стало очень смешно... 

В последнее время появились всякие книжки и курсы по тайм-менедженту — как все успеть и быть при этом на коне, на нормальном победоносном коне, а не на коне-паникёре, который обычно обслуживает меня в будни и иногда по выходным. Все помешались на своем планировании. И мне тоже необходимо знать, как правильно работать с этой неуправляемой штукой — временем. Поэтому я решила узнать путем творческого флешмоба у блогеров: как вы управляетесь со своими делами, испытываете ли нехватку времени и какие способы используете для управления временем? Живя последний год по расписанию своего молескина (и все равно ничего не успевая), тайно проклиная Вселенную, что в сутках 24 часа, а не 124, я жажду знать, как можно искусно распределить свое время. Думаю, пост-отчет с итогами этого флешмоба станет отличным пособием для таких неуспеваш, как я. Ну что, готовы поделиться своими секретами? 


Жду Ваши истории, советы, рекомендации! И, как сказал Гагарин, поехали!

29 комментариев:

  1. А можно написать пост на тему, как я ничего не успеваю? XD

    Попробую поучаствовать, вдруг получится успевать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ты же все равно как-то с этим борешься, правда? Будем искать пути наступления вместе!

      Удалить
  2. Это же про меня!!! Я тоже!! Я тоже ничего не успеваю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, будем вместе учиться правильно распределять свое время! У нас будет поучительный флешмоб!

      Удалить
  3. ухх какая классная тема!!!! спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на участие! ;)

      Удалить
    2. статья http://ket-light.livejournal.com/105397.html

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм...интересная и полезная тема:)участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, в итоге у нас получится очень познавательный и полезный материал! :) Уже очень жду финала!

      Удалить
  6. ...а можно я тихонечко в сторонке постою, результатов подожду? Ведь люди, которые умеют гармонично распределять свое время - это не фантастика?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а разве у тебя нет каких-то маленьких секретиков? Не поверю! Давай, делись с нами! :)

      Удалить
  7. Мой секрет он не очень-то секретный... я просто ловлю себя на том, что чем больше делаю, тем больше успеваю. Именно успеваю, а не урезаю остальные дела. А вообще мой нынешний девиз - если сильно спешишь, то сядь, посиди, выпей кофеечку. И беги, беги сломя голову, с новой энергией:)))

    ОтветитьУдалить
  8. участвую)) уже 3 тема, это так здорово)) кстати, вопрос я все успеваю это самый часто мне задаваемый)))
    sansyzbayeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Честно, не могу дождаться того момента, когда мы соберем все-все советы и рекомендации! Получится бомба! :)

      Удалить
    2. http://sansyzbayeva.blogspot.com/2014/10/timemanagement.html и это скорее просто пост о том как делаю я, а не советы, потому что мне учиться и учиться управлять своим временем продуктивно))

      Удалить
  9. Ох, ура! У меня дошли руки :) Я с Вами красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! У нас уже настоящая энциклопедия набирается! ;)

      Удалить
    2. Это точно :) У меня все готово http://prostoanya.blogspot.ru/2014/10/time-time-time_15.html

      Удалить
  10. Надеюсь, что я тоже напишу. Хотя твоя подруга уже все сказала за меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, все давно известно, просто каждый интерпретирует эти правила на свой лад. Очень интересно узнать это. И да, от тебя будет еще интересней услышать, как ты все успеваешь, будучи супер-мамочкой очаровашки Евы и Биг Боссом! :)

      Удалить
    2. главное, не профукать дедлайны!

      Удалить
  11. Вся в ожидании!
    Участвую dashadem.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. участвую! :)) http://gedonistka.com/kak-nachat-uspevat-bolshe-5-sovetov/

    ОтветитьУдалить
  13. я тут набросала мыслей в слух http://pirogovayanina.blogspot.ru/, так что участвую ))

    ОтветитьУдалить
  14. ааааа!!!!!Я с Вами!!!!!
    http://fashionkate27.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. я опоздала по срокам, но кому интересно -почитайте :) присоединилась. http://tumaninaolga.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...