19 августа, 2014

ПОЛНЫЙ FASHION = ТРЕХМЕРНЫЙ FASHION

Быть современным человеком — интересно. Каждый день свершающийся новые открытия, усовершенствуются различные вещи, выводятся новые теоремы и прочее. Прогресс, как и жизнь, не стоит на месте. Если раньше мы шутили-мечтали о ''телефоне без кнопок'', то сейчас это реальное явление, а именно вещь, без которой сложно представить свою жизнь. Все наши мечты и фантазии воплощаются в реальность. Причем не только с научной и технической точки зрения, но и в других аспектах и сферах.

Наш Петербург славится не только гордым званием Культурной столицы, но и доказывает всем, что этот город хорош во всем: театры, концерты, байкерские сходки, а еще различные фестивали. Один из самых известных — фестиваль современных технологий Geek Picnik. Закономерный вопрос: как меня, девушку, ничего не смыслящую в технике, могло занести в научную степь? Ну, ради знакомства с симпатичным и умным парнишей очках, который изобрел нано-робота, а может, для поиска чудо-машины, которая смогла бы воплощать в реальность все мои фантазии? Так, буйная извилина в черепной коробке, угомонись, мы пришли на интересные вещи смотреть, да современным технологиям удивляться!


Признаться честно, я абсолютно никакой техник, математик и физик. Мое главное оправдание — я девочка, мне мозгов в небесной канцелярии на сие направление не хватило. Но не было печали, как говорится. Надо же было такому случиться — на нынешнем фестивале современных технологий всем посетителям open-air'a представили уникальное 3D Print Fashion Show с уникальными одеждой, обувью и аксессуарами, созданными при помощи самого технологичного и инновационного способа — печати на 3D принтере. 

В подростковые годы, когда у меня появился первый цветной принтер, мне казалось, что с этой чудо-штукой можно печатать деньги и бесконечно тратить их на всякие сладости да заколочки. Как понимаете, поддельник из меня вышел никудышный, так что судьба решила, что на принтере своем мне рефератики только печатать. А потом, энное количество лет спустя, когда я стала взрослой тетей, самостоятельно живущей и зарабатывающей настоящие деньги, а не размноженные на цветной струйной машинке, одна моя подруга прислала мне фотографию черепа с подписью ''На работе теперь стоит''. Думаю, наверное, из воска сделанный или пластика. Потом мне, дурынде такой, далекой от науки и технологий, рассказали, что это не просто черепок из чего-то там, это напечатанный на 3D принтере готовый продукт. Ого, вот это да! Интересно... Продолжай! В общем, в нашем мире реально есть такая машина, которая может при помощи своих магических сил воссоздать в полном объеме самую невероятную задумку. А потом мне еще пришлют приглашение: «Тут намечается модный показ, одежду при помощи принтера печатали. В общем...» Еще не успели закончить, как я уже бежала на встречу с этими необычными технологиями. Ибо где мода — там я! 

Во время научного пикника организаторы фестиваля решили внести немного ''перца'', а если точнее, ''изюма'' представив публике модный показ 3D. Я решила опубликовать видео с показа, а сразу после него - свои впечатления. ну что, начинаем? 





Космическая коллекция Sensoree от Kristin Neidlinger (USA) выдалась на 100% футуристичной — белые объемные ткани и воротники, накидки, аксессуары, отчего-то напоминающие что-то инопланетное. Кто знает, может, именно такие платья носят девушки с Марса? Выглядит ли это носибильно? Да, почему бы и нет? Для веселой вечеринки самое оно. Я бы нарядилась, серьезно.  


Коллекция от Pia Hinze из Германии выполнена в золотисто-бежевых оттенках, форма платьев и пальто весьма и весьма интересная, однако в некоторых местах прослеживается встречающихся во всех марках масс-маркета крой. Но что больше всего бросилось лично мне в глаза — неподвижность, скованность материала. Да, это ''высоко-научная мода'', но в отличие от первой коллекции не носибельная. Мне она показалась бумажной — если модель резко повернется или дернет рукой, интересно, наряд порвется? Да, понравилась цветовая гамма и крой, но отсутствие жизни немного огорчило. Финальная загагулина в стиле ''ампир'', закрепленная поверх купальника, очень сильно позабавила — может, в таком стоит прийти на корпоратив и удивить всех коллег? Сияй, пока молодой!


AllShapes, Jforms, XYZ Workshop, творческий тандем России и Австралии, по-настоящему удивили меня своей кропотливой работой — их костюмом из топа и шортов, где отчетливо виднелись пропечатанные, тоненькие и авторские кружева, которые не кто-то там прял, а вырисовывала специальная машина, куда загнали мысли и художества авторов, получился ''хотибельным'' — мне нравится, я такой хочу носить летом в жару. 


Конечно, бомбой показа стал купальник а-ля ''Венера из пены морской заглянула на вечеринку умников и умниц'' от 3D PRINTUS и Lascana. Но меня больше волновал другой вопрос... Интересно, а если в этом купальнике зайти в воду, он ''останется в живых''? Ваши предположения?


Нидерланды и платье от Larisa Katz внесли каплю шарма и женского обаяния в это футуристическое буйство. Вечернее платья с 3D аксессуарами — накидкой, клатчем и вставкой на спине делают простое вечерне платье не самым простым, а именно по-своему необычным. Притягивающим. А где вы еще увидите такие рельефные плечи? Нет, не где-то там в кино про космическую галактику, но вполне вероятно на женщине на званом вечере.


Дизайнера Kosta из России, как и его творения в формате 3D, никто не понял — а был ли тут прогресс? ''Где трехмерность?'' - сокрушалась девушка рядом со мной. Все как-то слишком обычное для такого показа. Может, я просто слепая. А может, это футуристический Шурик Гайдая? Правда, оранжевое платье выдалось хорошим — длина макси и объемные аксессуары растопили мое критичное сердце. 


И конечно, ''король'' показа — Joshua Harker и его необычная конструкция ''корона-череп-висюльки-шипы и все-все-все самое привлекающее внимание''. Но это действительно цепляет. А если это пробуждает у потребителя, ой, то есть смотрителя, эмоции, значит, все не зря! 


Отдельная история — обувь 3D. Помню, как-то моя подруга из Красноярска прислала мне картинку тоненькой зеленой загагулины, не похожую вот вообще ни на что, и задала вопрос на засыпку, мол, что это? Наверное, в тот момент я была очень голодна, поэтому написала — искусно вырезанные ломтик огурца. Гениальный ответ, ничего не скажешь. Оказалось, это туфля. Отстала от жизни… Вот такие туфли еще бывают, оказывается! На фестивале современных технологий на суд зрителей и неискушенных шузоманов типа меня, была представлена коллекция футуристической обуви от Pavla Podsednikova. Леди Гага, пакуй чемодан, прилетай к нам — обновим тебе обувной гардероб! Послушайте, это действительно что-то невероятное! Волшебный принтер сотворил туфельки и ботинки, которые смотрятся как настоящие! И что самое смешное, для нас это всего-лишь наука, а некоторые дизайнеры ''умыкают'' эти идеи и реализовывают на практике, а после продают знаменитостям и прочим эпатажным типчикам за бешеные деньги. Так что смелые фантазии имеют право жить! Хотя, если возвращаться к одежде, то она вызывала у меня сомнения относительно своей выносливости, а вот туфли выглядели на 100% носибельными. Например, комбинированные серо-черные на танкетке я бы с удовольствием носила на мероприятия или работу. Интересно, на сколько удобная такая обувь? Или такую только на полку поставить и любоваться? Хотя в носибельности серых ботинок я очень сомневаюсь...


Мне нравятся такие неформальные научные сходки. Это только по глупости кажется, что там зависают одни ботаники в очках, которые меряются у кого мегаватт больше и насколько робот круче. Даже среди схем, логарифмов и прочих девичьх непонятностей можно найти сердцу и душе отраду — кусочек необычной, но такой привлекательной моды. Оказывается, даже в этой среде есть свои открытия и способы удивления окружающих. 


Знаете, все-таки быть современным человеком — интересно. Помню, как наткнулась в интернете на анекдот про то, что в 16 веке было скучно — ни телевизора, ни компьютера, вообще ничего. На что собеседник ответил — ага, скукота смертная: балы, казни, ярмарки, дуэли, имперская Россия... В общем, да, скучно. И тут я подумала, что каждый век по-своему хорош, и чем дальше, тем интересней и нереальней. Кто знает, может, однажды и про нас так скажут, что у нас было скучно жить. Но сейчас я наслаждаюсь каждым моментом и каждым открытием этой планеты и ее умов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...