15 марта, 2014

КАТЯ РОК: «СТИЛИСТ - ЭТО, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПСИХОЛОГ»

Я люблю слушать рок... В этой музыке есть что-то особенное. Это громкие звуки и правильные слова. Жизнь в чистом виде. Рок... Прекрасное явление. Вот почему меня так привлекла моя следующая героиня Катя Рок...

Мода Петербурга – это свобода самовыражения. Не жить канонами, одеваться не так, как велит глянец, а так, как хочется. Катя Рок, пожалуй, один из самых ярких представителей современного мира моды. Строгий взгляд, татуировка, выглядывающая из-под шапки, ботинки с подошвой “трактор”... Первая мысль – интервью будет не из легких. Но как только мы начали нашу беседу, все сомнения улетучелись – эта девушка знает, о чем говорит и что делает. 



- Катя Рок — известный питерский стилист и фэшн-блогер. Почему ты взяла себе псевдоним "Рок"? 

- Рок – это судьба. Слушайте рок. 

- Поделись своей историей вхождения в мир моды. Почему именно эта сфера заинтересовала тебя? 

- Когда мне было 16 лет, в России еще никто не знал кто такие стилисты и фэшн-блоггеры. Это в последнее время данная сфера получила массовое распространение. А я после окончания школы поступила в Политехнический Университет, получила специальность маркетолога. Потом совершенно случайно попала в IT сферу, а точнее в продвижение и разработку мобильных приложений, где проработала несколько лет. Я жила двумя жизнями: в одной была моя основная работа, в другой — мода. И последняя, к слову, мне нравилась больше. В конечном итоге, я уволилась с работы и начала вести свой блог. Мне потребовалось меньше года, чтобы добиться «побед» на этом фронте: я писала для нескольких глянцевых изданий, занималась менеджментом молодых дизайнеров, работала на 8 сезоне неделе моды AURORA FASHION WEEK менеджером по работе с байерами и посещала большинство мероприятий, связанных с модой. Важно прислушиваться к своим желаниям, а не быть заложником обстоятельств. Делай то, что тебе нравится. 

- Твой девиз: "Быть модным очень просто и очень глупо, куда сложнее иметь свой стиль!" Как же найти этот стиль? Существует универсальный совет? 

- Стиль нельзя найти. Он внутри тебя. Просто не каждому удается его в себе раскрыть. Одежда должна быть продолжением характера человека. А большинство одевается просто, однообразно, банально, как все. Для этого и нужны стилисты! Стилист – это, прежде всего, психолог, он старается понять клиента и раскрыть его стиль. 


- К тебе часто обращаются за советами? 

- Да, за советами обращаются довольно часто. Правда, большинство клиентов желают анонимности, поэтому я так редко радую своих фоловеров новыми фотосессиями с преображениями. Обычно работа ведется в несколько этапов. Первый – это знакомство. Я выезжаю домой к заказчику и провожу ревизию существующего гардероба, говорю что стоит исключить и как сочетать друг с другом те вещи, которые можно оставить. Второй этап – это совместный шопинг. Выбор магазинов зависит от бюджета заказчика. Вся работа оплачивается по часам. 

- А чем ты руководствуешься сама при выборе одежды, кроме пресловутых — удобно, комфортно и т.д.? 

- Я прислушиваюсь к своим желаниям. Например, я увидела новую коллекцию дизайнера и понимаю, что вот эти ботинки «мое», что они полностью отражают мой стиль и вписываются в гардероб. Поэтому не задумываясь покупаю их. 

- Наверное, у тебя большой гардероб. К чему питаешь слабость? Кто-то балдеет от туфель, кто-то от сумок или платьев. А ты от чего зависима? 

- Если честно, у меня отдельная гардеробная комната... И мне кажется, что она уже трещит по швам. Так что да, можно сказать, что у меня большой гардероб. Я нахожусь в тотальной зависимости от обуви и сумок! Из последней поездки в Милан я привезла три новые пары обуви, хотя перед самым отъездом заполучила вожделенные ботинки от Stella McCartney. Они невероятные! 

- Помимо работы стилистом, ты еще сотрудничаешь с дизайнером Natali Leskova. Какие задачи ты выполняешь? 

- Вообще я очень часто работаю с дизайнерами, выступая в роли их менеджера. Я скорее выступаю бизнес-консультантом: отвечаю на различные вопросы, работаю со СМИ и занимаюсь всяческим PR, продвигаю бренд. Тут, несомненно, помогает мое образование маркетолога. Что касается Натали, я просто очень люблю то, что она делает. Мне близки ее чувства к Санкт-Петербургу, ведь я родилась в этом городе и пока не планирую никуда уезжать, потому что обожаю его безмерно! 

- Что больше всего тебе нравится в твоей работе? 

- Я люблю абсолютно все! Иначе я бы попросту ей не занималась. Считаю, что самые счастливые люди те, кто просыпается с мыслью, что хочет быстрее бежать и начинать рабочий день, творить, делать что-то новое и необычное, а не существовать, как офисный планктон. 

- Хотела бы попробовать себя в качестве самостоятельного дизайнера? 

- Конечно, мне интересны все стороны сферы, в которой я работаю! Но пока не могу с уверенностью сказать, что засыпаю и просыпаюсь с мыслью о том, что хочу попробовать себя в дизайне. Время покажет. 

- У тебя есть икона стиля, человек из мира моды, на которого ты бы хотела равнять или чьим стилем ты восхищаешься? 

- Я живу по правилу "Не создавай себе кумира". В мире очень много хорошо и интересно одевающихся людей, и у каждого из них свой стиль, наверное, все они вдохновляют меня. Выделять кого-то одного я бы не стала. 

- Тогда кто твой любимый дизайнер? 

- На данном жизненном этапе - это прекрасная англичанка Stella McCartney! Но я уверена, что со временем мои предпочтения поменяются. Я никогда не зацикливаюсь на чем-то одном. 

- Как эксперт мира моды, скажи, какой must-have грядущего лета? 

- Многочисленные поездки на море! Без этого никак! Лето же! А спутники — классные солнцезащитные очки, легкое платье и сникеры. Только удобство, только хардкор! 


- Если выбирать между масс-маркетом и luxury брендами, чему отдашь предпочтение? 

- Лучше всего — грамотная смесь. Обувь и сумки, желательно luxury, ну а все остальное... Пусть будет масс-маркет. 

- Как бы ты охарактеризовала свой стиль в пяти словах? 

- Черный, кожа, минимализм, комфорт и невозмутимость. Я же Катя Рок! В этом вся я. 

- И напоследок... Не могу не спросить о знаменитой татуировке... Это больно? 

- Это очень больно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...