18 февраля, 2014

I LOVE SPB...

Мне было двадцать, когда я впервые попала в Петербург. Помню, я вышла из метро и оказалась на Невском. Каждый шаг — восхищение. Мои глаза видели Спас на крови, Казанский собор, Дворцовую... Внутри все тряслось и трепетало. Это была любовь с первого взгляда. Во мне до сих пор живо это чувство — я люблю этот город. И вместе со мной еще тысячи людей.


Молодой дизайнер Натали Лескова создала коллекцию «любви» к великому граду Петра. Свитшоты, юбки, платья, футболки, жакеты, юбки с изображением Московского проспекта, Исаакиевского собора или набережной Мойки вызывают невольную улыбку — теперь не нужно носить в бумажнике или ежедневнике фотокарточку с пейзажами Питера, когда он на тебе.





Впервые я увидела вещи этого дизайнера в блоге Ксюши Рузановой "The Style Jungle" — на ней была юбка с набережной Грибоедова. Десятки сообщений в WhatsApp'е: «Посмотри, это просто потрясающе!» Вместе с подругами мы восторгались необычностью фасона и смелостью дизайнера. Если честно, сначала я подумала, что эта юбка самый настоящий handmade — а что, нынешние технологии позволяют перенести любое изображение на ткань, ну и нитка с иголкой вкупе с талантом могут сотворить многое. Однако недавно я зафрендилась с Натали Лесковой и познакомилась с ее менеджером Катей Рок. Интернет, как говорится, вещь великая, и я вышла на магазин дизайнера. Вкладки, вкладки, вкладки... Восторг, восхищение, внутренний трепет и громкие душевные аплодисменты. Я видела не просто одежду, это была история, кусочки любимого города, гармонично списывающиеся в образ. Например, однотонный верх и низ платья с видом на Казанский собор, строгая черная юбка из неопрена и свитшот с видом на телебашню, в народе «Питерская Эйфелева», или с Исаакием из мокрого шелка и неопрена. На одежде не просто запечатлены какие-то памятные и знаменитые места, но и панорамы города. Например, юбка-колокол с сине-огненными красками заката или виды ночного города. Стоит добавить в образ хотя бы одну вещь с фото-принтом, разбавив какие-то однотонные элементы, то весь look заиграет абсолютно другими нотами. Это не просто какая-то там скучная юбка девочки-школьницы, это настоящее произведение искусства, запечатленное на ткани.






В одежде от Натальи Лесковой каждый «слишком влюбленный питерец» будет чувствовать себя окрыленным: теплый неопрен будет греть в прохладную погоду, а шелк со вставками полюбившихся мест — душу, ведь теперь ты не только носишь город в себе, но и на себе. Коллекции этого дизайнера язык не повернется назвать изысканными и элегантными. Они не такие. Здесь чувствуется настоящий Петербург — интеллигентный, романтичный, немного дерзкий. Цвета лаконичные, не вычурные — голубой, темно-синий, грязно-оранжевый, желтый, зелено-болотный. Это кусочки Питера, мозаика того самого Питера.


Вся петербургская линейка Лесковой — признание в любви великому граду. В этих вещах уютно и комфортно. В них хочется творить, как Пушкин и Есенин. Ведь этот город вдохновляет и делает тебя всегда чуточку влюбленным... Лично я уже давно потеряла голову.


Что ж, кажется, я теперь знаю, с кем в следующий раз устрою интервью... Ведь я нашла не только потрясающего дизайнера, но и своего единомышленника — такого же сумасшедше-влюбленного в Питер человека!


Кстати, одежду можно купить в интернет-магазине Natali Leskova или ее шоу-руме в Доме Бенуа на Каменоостровском 26-28. Всем отменного и эксклюзивного шопинга!








2 комментария:

  1. Потрясающе!!!
    Просто нет слов!!!
    Юлианна спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...